Опубликовано 16 Февраль, 2016 - 16:30

А я бы поспорила о надежности и качестве работы данной компании. Я заказывала детям в детский сад подарки на февральско-мартовские праздники по карточной игре. По несчастливой случайности интернет-магазин, в котором сделала заказ, работает со СДЭК. Объясню причину своего недовольства, точнее причины. Причина первая - не было ни смс-оповещения ни звонка о поступлении моего заказа. Спасибо менеджеру интернет-магазина, сама мне позвонила и сказала, что я уже могу за ним идти. Причина вторая - игра в небольшой картонной коробке, в заказе 24 коробки. Любой здравомыслящий человек сразу сообразит, что транспортировать данный товар в пакете ну никак нельзя. Но, видимо, это никак не относится к сотрудникам СДЭК. Они тупо свалили - именно свалили, а не аккуратно сложили - все в пакет. Как итог - из 24 коробок только 10 в хорошем состоянии, остальные либо помяты, либо порваны

И теперь я должна сидеть и приводить в более-менее товарный вид остальные 14 коробок, потому что времени на поиски виноватых и замену товара у меня уже нет.

В общем, лично я с этой конторой больше никаких дел иметь не собираюсь

ЕленаЧиковане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2016
Добрый день!
Елена, несомненно, перевозка посылок представляет собой сложный многоэтапный процесс, предполагающий механическое воздействие при перемещении посылок по складу, консолидации, погрузке в транспортное средство, прохождение транзитных пунктов. За упаковку отправления ответственность несет отправитель. Отправитель обязан самостоятельно упаковать груз, сотрудники нашей компании только оказывают помощь в случае необходимости. Для уточнения информации, по какой причине Вам не поступило смс оповещение о поступлении заказа, назовите, пожалуйста, номер накладной.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Добрый день, Татьяна.
Я разговаривала с представителем интернет-магазина. Они утверждают, что не они упаковывали мой заказ. И, по ряду причин, я склонна больше верить им. Так что я остаюсь при своем мнении...
Касаемо отсутствия смс-оповещения. Не могу назвать номер накладной, я ее уже выкинула, так как для отчетности мне нужен был лишь чек из магазина. Если у Вас есть желание, могу выслать данные заказа.
Елена, добрый день!
Пожалуйста, напишите номер Вашего телефона и город получения в личные сообщения.
По указанным данным будем уточнять номер накладной.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также