А я бы поспорила о надежности и качестве работы данной компании. Я заказывала детям в детский сад подарки на февральско-мартовские праздники по карточной игре. По несчастливой случайности интернет-магазин, в котором сделала заказ, работает со СДЭК. Объясню причину своего недовольства, точнее причины. Причина первая - не было ни смс-оповещения ни звонка о поступлении моего заказа. Спасибо менеджеру интернет-магазина, сама мне позвонила и сказала, что я уже могу за ним идти. Причина вторая - игра в небольшой картонной коробке, в заказе 24 коробки. Любой здравомыслящий человек сразу сообразит, что транспортировать данный товар в пакете ну никак нельзя. Но, видимо, это никак не относится к сотрудникам СДЭК. Они тупо свалили - именно свалили, а не аккуратно сложили - все в пакет. Как итог - из 24 коробок только 10 в хорошем состоянии, остальные либо помяты, либо порваны
И теперь я должна сидеть и приводить в более-менее товарный вид остальные 14 коробок, потому что времени на поиски виноватых и замену товара у меня уже нет.
В общем, лично я с этой конторой больше никаких дел иметь не собираюсь
Добрый день! Елена, несомненно, перевозка посылок представляет собой сложный многоэтапный процесс, предполагающий механическое воздействие при перемещении посылок по складу, консолидации, погрузке в транспортное средство, прохождение транзитных пунктов. За упаковку отправления ответственность несет отправитель. Отправитель обязан самостоятельно упаковать груз, сотрудники нашей компании только оказывают помощь в случае необходимости. Для уточнения информации, по какой причине Вам не поступило смс оповещение о поступлении заказа, назовите, пожалуйста, номер накладной. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Добрый день, Татьяна. Я разговаривала с представителем интернет-магазина. Они утверждают, что не они упаковывали мой заказ. И, по ряду причин, я склонна больше верить им. Так что я остаюсь при своем мнении... Касаемо отсутствия смс-оповещения. Не могу назвать номер накладной, я ее уже выкинула, так как для отчетности мне нужен был лишь чек из магазина. Если у Вас есть желание, могу выслать данные заказа.
Елена, добрый день! Пожалуйста, напишите номер Вашего телефона и город получения в личные сообщения. По указанным данным будем уточнять номер накладной.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)