Опубликовано 16 Февраль, 2016 - 14:09

Компания, которая уже имея мой груз в городе назначения, не могла доставить его мне по причине неправильного указания ими адреса доставки, а потом выдачи не тому курьеру в течение пяти дней. Обратной связи практически не существует: все эти электронные всплывающие консультанты не работают, при звонке к ним, ждал 7 минут ответа, пока не положил трубку сам. Когда в очередной раз, на третий день перекидывания моего груза выяснилось, что я его опять не получу, диспетчер заверила, что доставят в конкретные часы на следующий день, на который выяснилось, что его доставят ещё через два дня.Кроме этого, шлют лживые СМС о якобы невозможности до меня дозвониться. Полная несогласованность действий, никто не отвечает за свои слова, обратной связи нет. Никогда не обращусь в эту контору и не посоветую никому.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
Y2408не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2016
Добрый день! Для предоставления информации по Вашей отправке, уточните номер накладной.(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
16.02.2016
номер накладной 1022593468
Добрый день!
В любом случае, я бы хотела принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Наша компания работает именно с теми данными, которые указывает отправитель.
Первоначально отправитель указал доставку в пределах МКАДа по адресу: г. Москва, Лесная д 16.
К сожалению, данная улица есть в разных населенных пунктах.
Далее на маршруте у курьера было обнаружено, что адрес не соответствует действительности и доставка необходима за пределы МКАда.
Действительно, в нашей компании разделены зоны доставки.
Адреса, которые находятся за МКАДом доставляют близлежащие подразделения.
В связи с чем время доставки отправления было увеличено т.к требовалась операция перемещения посылки из одного офиса в необходимый.
На данный момент отправление находится на доставке у нашего курьера. (Елизавета Ускова. менеджер отдела качества)
18.02.2016
То, что отправитель указал не точный адрес, выяснилось в первый же день нахождения груза в городе назначения. При этом вашему представителю был назван мною адрес правильный, и проговорен мною для лучшего ею (диспетчера, или как там) запоминаемостью 3 раза. Что не помешало кидать мой груз от курьера к курьеру, от склада к складу в течение пяти дней.
Добрый день!
Действительно, произошло увеличение сроков доставки в связи с тем, что:
1. Отправитель указан некорректный адрес,
2. Ошибка нашего оператора, сотрудник неверно внес полученные данные и не смог определить верное местоположение населенного пункта и ответственный город.
В случае нарушения сроков доставки наша компания несет материальную ответственность перед отправителем при оформлении претензии. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
19.02.2016
Я что, запрашивал подтверждение моих слов? Ваша контора ущербна во всех отношениях. И я надеюсь, что в кризис она прекратит своё существование.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также