Опубликовано 16 Февраль, 2016 - 14:09
Никаких дел с этой конторой более!
Недостатки
- Абсолютно нет обратной связи!
- Безответственные
- Дозвониться им нереально
- Долго доставляют
- Не вовремя отвечают на письма и запросы
- Не выполняют обещания
- Обманывают по телефону
Y2408не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Для предоставления информации по Вашей отправке, уточните номер накладной.(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Добрый день!
В любом случае, я бы хотела принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Наша компания работает именно с теми данными, которые указывает отправитель.
Первоначально отправитель указал доставку в пределах МКАДа по адресу: г. Москва, Лесная д 16.
К сожалению, данная улица есть в разных населенных пунктах.
Далее на маршруте у курьера было обнаружено, что адрес не соответствует действительности и доставка необходима за пределы МКАда.
Действительно, в нашей компании разделены зоны доставки.
Адреса, которые находятся за МКАДом доставляют близлежащие подразделения.
В связи с чем время доставки отправления было увеличено т.к требовалась операция перемещения посылки из одного офиса в необходимый.
На данный момент отправление находится на доставке у нашего курьера. (Елизавета Ускова. менеджер отдела качества)
В любом случае, я бы хотела принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Наша компания работает именно с теми данными, которые указывает отправитель.
Первоначально отправитель указал доставку в пределах МКАДа по адресу: г. Москва, Лесная д 16.
К сожалению, данная улица есть в разных населенных пунктах.
Далее на маршруте у курьера было обнаружено, что адрес не соответствует действительности и доставка необходима за пределы МКАда.
Действительно, в нашей компании разделены зоны доставки.
Адреса, которые находятся за МКАДом доставляют близлежащие подразделения.
В связи с чем время доставки отправления было увеличено т.к требовалась операция перемещения посылки из одного офиса в необходимый.
На данный момент отправление находится на доставке у нашего курьера. (Елизавета Ускова. менеджер отдела качества)
То, что отправитель указал не точный адрес, выяснилось в первый же день нахождения груза в городе назначения. При этом вашему представителю был назван мною адрес правильный, и проговорен мною для лучшего ею (диспетчера, или как там) запоминаемостью 3 раза. Что не помешало кидать мой груз от курьера к курьеру, от склада к складу в течение пяти дней.
Добрый день!
Действительно, произошло увеличение сроков доставки в связи с тем, что:
1. Отправитель указан некорректный адрес,
2. Ошибка нашего оператора, сотрудник неверно внес полученные данные и не смог определить верное местоположение населенного пункта и ответственный город.
В случае нарушения сроков доставки наша компания несет материальную ответственность перед отправителем при оформлении претензии. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Действительно, произошло увеличение сроков доставки в связи с тем, что:
1. Отправитель указан некорректный адрес,
2. Ошибка нашего оператора, сотрудник неверно внес полученные данные и не смог определить верное местоположение населенного пункта и ответственный город.
В случае нарушения сроков доставки наша компания несет материальную ответственность перед отправителем при оформлении претензии. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Я что, запрашивал подтверждение моих слов? Ваша контора ущербна во всех отношениях. И я надеюсь, что в кризис она прекратит своё существование.
Другие отзывы
Смотрите также