Опубликовано 14 Ноябрь, 2020 - 19:20

14 ноября 2020 года мне поступило сообщение о поступлении заказа в пункт выдачи и готовности его мне вручить. В этот же день при моём обращении в пункте выдачи мне отказали в выдаче товара, ссылаясь на задолженность отправителя компании отправителя при отправке других заказов, получателем которых я не являюсь. Сам товар был оплачен отправителю в полном объёме. Стоимость доставки оплачивалась отдельно при получении товара. При этом я готов был оплатить на месте адресованный мне заказ в полном объёме согласно накладной № 1211136531. Сотрудники СДЭК предложили мне самому решать данный вопрос и проблему его задолженности по другим заказам. По сути ТК взяла мою посылку в залог, хотя по закону (ст. 785 ГК РФ) должны были выдать ее мне и только потом выяснять отношения с отправителем в правовом поле на основании имеющегося между ними договора поставки, либо вообще не принимать посылку к отправке. Тогда я с лёгкостью мог бы заменить ТК на другую.

При этом ранее часто пользовался услугами данной ТК и каких-либо вопросов вообще не возникало. Плюсов много, но столь редкие минусы всё перечеркивают. В итоге из положительного отзыва получился отрицательный. В дальнейшем несколько раз подумаю при выборе необходимой ТК.

По результатам отправленных претензий отзыв дополню.

Достоинства
  • Быстрая, недорогая доставка
Недостатки
  • Перекладывают свои проблемы на получателей заказов
distionне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2020
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я отвечаю за поддержку клиентов в сети. Я вижу, что вчера отправление Вы получили. Поясню почему так вышло. С отправителем мы работаем по договору, согласно его условиям с определенной периодичностью мы выставляем счет на оплату, для оплаты счета есть время три дня. В этот момент посылки могут быть приняты к отправке, так как никаких задолженностей нет и оснований отказывать в услуге у нас тоже нет, мы не можем наперед знать, что счет не будет оплачен в срок. В таких ситуациях мы не можем выполнить услугу до конца, поскольку она не оплачена. До момента передачи отправления Вам для нас посылка является собственностью отправителя. Мы понимаем, что для Вас ситуация не менее неприятна, но у нас не остается иного выбора, как приостановить выполнение услуги, которая не оплачена. После оплаты счета, все ограничения снимаются быстро и посылку выдаем указанному плательщику.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также