Опубликовано 13 Ноябрь, 2020 - 23:09

Муж заказал в интернет- магазине зимний комбинезон для ребёнка, комбинезон отправили из Москвы 26.10, 04. 11 он был уже в Гомеле. 12.11 звонила оператору в центр, он проинформировал меня что курьер будет в моем городе Светлогорске 13.11 и так как заказов будет много точного времени вручения он не скажет, утром 13.11 я ещё раз набрала оператору и уточнила о доставке, на что он ответил что курьер уже работает в городе и сказал ждать. Я прождала целый день дома, мне так никто и не позвонил и не приехал... Я обратно позвонила оператору, на этот раз трубку взяла девушка, спросила номер заказа и сказала что курьер уже выехал из вашего города, посылку вам не вручили так как до вас не дозвонились... Очень смешно, мне никто не звонил ответила я. Потом она попросила чтобы я подождала она уточнит, потом она сказала что мне посылку не вручили так как меня не было дома!!!!!Я просто не понимаю зачем врать своим клиентам. Я день сижу дома жду, а меня оказывается дома нет! Остался мой ребёнок без комбинезона, а на улице мороз уже! Ладно чтоб это безделушка какая была, а это вещь которая нам срочно нужна! Я так поняла что комбинезон я больше не увижу. Если до 19 числа он так и не придёт мне придётся обращаться в соответствующие органы. Если не хотите нервотрепки и разочарований ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой лживой компании!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
Любовь Капскаяне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2020
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я отвечаю за поддержку клиентов в сети. Напишите, пожалуйста, номер накладной, проверю, выдавалась ли посылка и причины недоставки. Будем разбираться.
1207821666, муж вчера с ними связывался вчера, они написали что посылка была отправлена почтой вчера, а номер трекера смогут сказать только сегодня. Но я не уверена что это действительно так.
17.11.2020
Любовь, спасибо, что уточнили данные, попросила коллег сообщить мне трек номер, жду от них ответ, напишу Вам обязательно.
Добрый день
Сегодня сотрудник белпочты вручил мне посылку на дому. Мы все люди и я все понимаю, что бывают непредвиденные обстоятельства, посылка находилась в Гомеле с 04.11 и до этого времени никто не мог её доставить в Светлогорск. Можно было договориться сразу, сказать что у компании нет возможности доставить её в город получателя и решить сообща эту проблему, а не говорить что мне курьер не дозвонился и не достучался. Если бы я знала что у транспортной компании возникнут проблемы с доставкой посылки до двери, я бы воспользовалась услугами другой компании, а также если бы мне сказали как есть, а не выдумывали небылицы, всей этой неприятной истории можно было избежать. Я очень рада что наш комбинезон нас нашёл, как раз к первому снегу. Спасибо Вам за помощь и всех Вам благ!
17.11.2020
Я рада, что заказ в Ваших руках! Вы вполне объективны и не могу не согласиться с Вами, с нашей стороны допущен ряд ошибок. Любовь, мне жаль,что повлиять на эту ситуацию я уже не могу, в качестве извинения хотела бы предложить Вам сертификат на 500 руб в онлайн магазин, Вы можете выбрать его сами, главое чтобы была возможность покупки электронного сертификата.Обычно выбирают Озон, Дочки-Сыночки, Икея. Напишите мне какой магазин будет актуальнее и почту, куда я могу его направить 😊 Простите, что подвели Вас и заставили понервничать:(
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также