Опубликовано 12 Январь, 2019 - 12:17

Здравствуйте. Крайне недовольна СДЭКом. До НГ отправила заявку на сайте, Заявка на вызов курьера была принята на 23 декабря, с интервалом времени не менее 4 часов, как и написано на сайте, чтобы забрали посылку от двери до двери. Тут мне звонит сама компания и говорит: Мы не можем забрать Вашу посылку, привезите ее сами в офис и мы Вам тут все оформим. Это я должна была бросить все и лететь к ним! В итоге с руганью я просто вытребовала курьера, и моя посылка была оформлена только к вечеру. По срокам посылка должна была быть на месте 29/12/18, но она просто напросто застряла в Москве, моя посылка «гуляла» по складам.

 

Каждый день на протяжении (23/12/18 - 29/12/18) я им звонила на горячую линию, клялись что завтра ваша посылка будет доставлена с Москвы до Еревана, и Ваш груз уже в аэропорту, до 29 декабря посылка будет у получателя, как и указано в накладной. В итоге, посылка моя так и оставалась в Москве, я стала звонить оператору со мной стали говорить на повышенных тонах: «Ни чем помочь не может и номера накладной в базе такого нету.» До свидания и кладут трубку. Я понимаю, что праздничные дни и задержи, но не нужно врать! Посылку мы получили только 11/01/19. Обман во всем и везде! Никому не советую обращаться в эту компанию!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Хамы
MalV77не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2019
Здравствуйте!
Очень жаль, что с Вашей доставкой произошел подобный инцидент. Могли бы подсказать номер накладной, по которой должны были доставить посылку?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также