Я вот честно не помню когда началось наше "сотрудничество".
Сама я никогда не отправляла посылку, документы и прочее, этой курьерской службой, но помню что как минимум два раза работала со СДЭК, курьеры этой службы доставляли мне посылку в 2016 и 2017 и вот недавно пришла третья.
У меня нет негатива.
Первые две доставки я плохо помню, но если бы у меня какой-то ад произошел (который я в некоторых выборочных отзывах прочитала), я бы точно запомнила. Но ничего такого.
Расскажу только про последний раз.
По накладной видно, что заказ был сделан 22.12, отправлен 24.12. Никаких смс или звонков не было.
6.01.2019 мне позвонил курьер и предложил получить посылку в течении трёх часов. Я сказала что 6 и 7 числа на работе и посылку принять не смогу. Договорились на 8 число.
Не знаю насколько это быстрая доставка. С момента отправки прошло 13 дней. Могу сделать скидку на новогодние праздники. Но на Рождество они работали.
Вернёмся к истории.
8 января, вечер. Я так понимаю что посылки сегодня не будет, ибо ни звонка, ни смс.
Хорошо. Немного расстроилась.
9 января звоню сама на номер с которого курьер звонил, оказалось это его личный. Я напомнила ему о чём мы договаривались, он невозмутимо ответики что у него моей посылки нет и положил трубку. Перезвонила и попросила дать тогда номер офиса. Он продиктовал. 34-34-34.
Позвонила по номеру, а там автоответчик, кучу лабуды наговорили, о компании, реклама там какая-то, и гудки и гудки так трубку и не взяли. Это наверное горячая линия по всей России.
Я уже мысленно надиктовывала гневный отзыв, как мне звонят с не знакомого номера и автоотвечик начинает диктовать что-то типа: "ваша посылка передана на доставку, если вы готовы принять её в течение часа, то нажмите 1", дальше я слушать не стала, я была дома и нажала 1. Затем приходит смс.
смс
Курьер, девушка приехала минут через 40. Очень добрая и забавная, правда, уронила посылку, прямо на моих глаза, но там не бъющееся было, так что не стала придавать этому большое значение.
Мы похихикали и разошлись.
Упаковка была целая и чистая со скотчем того бренда, который был отправителем. От СДЭКа на память осталась только накладная.
При вскрытии увидела целую посылку. Всё на месте и целое.
Через час позвонил какой-то другой автоответчик и попросил оценить работу курьера. Я не стала занижать оценку и выбрала максимальный балл. На этом наше сотрудничество закончилось.
Не могу сказать дорого или дешего. Быстро или долго - всё относительно.
Претензий нет.
Как-то с DHL я работала. Они позвонили и попросили меня самой за посылкой приехать. У нас это самая дорогая служба. Считается типа люкс. Была знакома с их менеджером, она говорила что тех, кто спрашивает цену услуги, они таких называют нищебродами. За это платить?
Я это к тому, что никто и нигде не застрахован. Везде работают люди. Люкс не люкс. От них почти всё зависит и СДЭК пока не разочаровал.
6.12.2020.
Совпадение или нет.. Скорее нет, так как произошло это дважды.. Но именно после отправок сдэк мне начинают названивать мошенники и спам прочий. Первый раз была отправка обзорки этой службой и пошла волна. Затем остановилась. Недавно пришел мой заказ этой же службой и начались опять звонки, прям валом. Звонят и сбрасывают или по настойчивее. Так что делайте выводы. В обоих случаях, ну это и понятно, мой номер телефона был обязательным при при отправке посылки.
Не сотрудничала с этой фирмой. Но это не человеческий фактор, а сама фирма виновата, если она позволяет сотрудникам не отзваниваться об опозданиях или отмене доставки на данный день 😞
Я работала в вайлдберриз. Головной офис был в Москве, они с нами по минимуму общались ну и 4 часа разница. Главой у нас была хорошая женщина, но её никто не слушал. Потом пришел парень и быстро всё в русло вошло. У СДЭКа скорее всего тоже самое, мало верится что региональный менеджер в Норильске какой-то хороший специалист. У кого-то выходит, кто-то справляется, а кто-то просто не на своём месте. Это как вариант 😊
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. По Вашей накладной срок доставки составляет 4-6 рабочих дней. Планируемая дата доставки 9 января, однако заказ поступил в город раньше. Судя по информации в накладной, время на какой-либо определенный день ранее 9 числа согласованно не было, поэтому на доставку посылку выдали 9 января. Нам очень приятно, что несмотря на неприятный момент со звонком курьеру, мы всё же смогли исправиться и не испортить впечатление о себе. С радостью будем доставлять Вам посылки и дальше. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")