Опубликовано 24 Июнь, 2023 - 19:11

22 июня я заказал товар на Авито на сумму 14000 рублей через Авито доставку, стоимость которой 759 рублей. Доставка осуществлялась Сдэком. 24 числа товар пришел в пункт выдачи по адресу: "ул. Ельнинская, 20, корп. 1".

При осмотре товара в пункте выдачи я решил отказаться от товара и составил акт об отказе. Но оказывается, работник Сдэка уже указал то, что я забрал товар. Деньги уже ушли продавцу. А хотя я перед тем, как вскрыть товар, уточнил у него, я точно смогу осуществить возврат. На что он мне уверенно кивнул. Написал продавцу, тот отказался возвращать деньги. Сегодня написал в Авито поддержку: посмотрим, вернут ли они мне деньги. Хотелось бы верить в хороший конец. Сдэк же максимум предлагает написать плохой отзыв и работнике.

Tekhне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
25.06.2023
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, пришлите почту от профиля и номер этого заказа. Мы все проверим и поможем разобраться в этой ситуации.
25.06.2023
Написал
26.06.2023
Добрый день! К сожалению, действительно, сотрудник поторопился и проставил некорректный статус по заказу. Мы приносим Вам искренние извинения за произошедшее, с сотрудником уже проводим работу. Также направили всю информацию площадке Авито о том, что статус по заказу неверный, а заказ не получен. По нашей информации площадка Авито провела претензионную работу и вернула Вам сумму по заказу. Уточните, пожалуйста, Вы получили денежные средства?
26.06.2023
Здравствуйте, еще нет.
27.06.2023
Со своей стороны поменяли статус заказа на "Не вручен", ведем претензионную работу по заказу. Пожалуйста, за уточнением дальнейших действий обратитесь в поддержку площадки Авито.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также