Опубликовано 7 Апрель, 2022 - 05:52

30,03,22 отправлен груз с Новосибирска в Южно-Сахалинск. Была заказана авиа доставка. К сведению самолеты по этому направлению летают без задержек. Через несколько дней при отслеживании я увидел что груз поехал наземным транспортом. На мой вопрос оператору в онлайн чате были даны стандартные отписки о мифической нагрузке авиа направления Новосибирск - Южно-Сахалинск , хотя повторюсь самолеты летают каждый день. Итого получается что груз который должен был быть в городе уже 6.04, только 11.04 приедет в Хабаровск ,а дальше минимум неделю будет двигаться на пароме до Южно-Сахалинска. Номер отправления - 1326075251

slad456не рекомендует
Читать все отзывы 4284
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.04.2022
Добрый день! Согласны с Вами, что пассажирские рейсы приходят ежедневно, однако грузовые рейсы сейчас в этом направлении сильно ограничены. К сожалению, поэтому вынуждены были отправить посылку наземным транспортом. Сожалею, что сроки из-за этого увеличатся. После получения по вопросу задержки отправитель может обратиться к нам с претензией, т.к. он является плательщиком за услуги доставки.
08.04.2022
1) Я недавно отправлял по тому же маршруту Почтой, все дошло за 3 дня. То есть у вас проблемы есть, у других служб их нет.
2) Получается что на ваших клиентов вам совершенно плевать, клиент заказывает доставку за 5 дней и рассчитывает на это время(в данном случае идет про оборудование для бизнеса), вы в одностороннем порядке решаете доставлять груз месяц. Вы оплатите нам убытки понесенные в связи с вашими "проблемами"?
3) И сколько вы нам максимально вернете по претензии? 1000 рублей за доставку. Большое спасибо. Потеряли мы из-за ваших ошибок гораздо больше.
08.04.2022
Действительно, происходит задержка, для нас это также форсовая непредвиденная ситуация. Мы стараемся оперативно реагировать на подобные ситуации и исключать их из своей практики.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Исполнитель несет ответственность за нарушение сроков доставки Отправлений в размере 3 %
(трех процентов) от стоимости услуги по доставке соответствующего Отправления за каждый рабочий день
просрочки, но не более стоимости услуг по доставке Отправления по соответствующей накладной.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4284
Смотрите также