Опубликовано 30 Декабрь, 2019 - 12:53

Компании СДЭК можно только позавидовать: видимо, у нее настолько все в порядке, что она вообще не дорожит своей репутацией. На то, чтобы связаться с оператором по телефону, уходит минимум минут двадцать (это если, конечно, нет "технических проблем", из-за которых связаться бывает просто невозможно). Служба клиентской поддержки онлайн отвечает на вопрос, заданный в 7 вечера, глубоко за полночь. Посылка от одного пункта выдачи до другого, расстояние между которыми 3 км, идет уже неделю, и неизвестно, дойдет ли вообще. Ну и апофеозом, конечно, телефонный звонок робота СДЭК, который, не указывая номера посылки, говорит, что она ждет клиента в пункте выдачи, адрес которого, разумеется, тоже не называется - приходится проделывать вышеуказанные манипуляции со звонком в клиентскую службу и разыскивать посылку по номеру телефона. Кабы не китайские продавцы, самостоятельно выбирающие такой способ доставки (за что и расплачиваются пониженными баллами в отзывах), никогда и никому бы не порекомендовала связываться с этой "дурной компанией".

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не доставляют заказы
kastrulioне рекомендует
Читать все отзывы 4284
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2020
Здравствуйте.

В периоды всенародных праздников, загруженность увеличивается в разы. Это сказывается на всех сферах и отделах компании, в связи с чем Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы предотвратить долгое ожидание ответа, тем не менее, ввести это к нулю нет возможности, к сожалению.
При повторении ситуации, мы всегда будем готовы Вам помочь на официальных страницах в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram).
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4284
Смотрите также