Опубликовано 29 Июль, 2017 - 09:38

  • Опыт использования:
    один раз

Посылка на моё имя из Китая №1047374436 уже почти месяц находится в пункте выдачи в г. Миассе. Произошло следующее: днями напролет сотрудники СДЭК обрывали мне телефон, когда я находилась на работе. Когда же у меня выдался редкий выходной, и я пришла в ваш офис, в выдаче посылки мне отказали. Сослались на то, что у отправителя есть задолженность перед СДЭК.

 

Вскоре это ПОВТОРИЛОСЬ во второй раз. Т.е. буквально вечером мне звонили и утверждали, что посылка готова к выдаче. А утром я пришла, и мне было сказано отправляться восвояси. Дескать "ну, мы же вам звонили-писали, а вы не отвечали…"


Тогда для чего были эти навязчивые звонки? Предполагается, что по звонку я должна была бросить работу и бежать домой, ждать курьера? И он бы пришел со словами "У меня есть посылка, но я Вам её не отдам…"?

 

По роду деятельности мне приходилось сотрудничать с самыми разными интернет-магазинами, оптовыми поставщиками, экспедиторами, пунктами выдачи, транспортными компаниями. Но ни с чем подобным я не сталкивалась. Особенно удивило неуважение к клиентам в офисе: надутые губки, обиженные маленькие глазки, "мы вам столько раз звонили… нет, ничего мы не отдадим!". Никаких попыток извиниться, выразить сожаление, как-то сгладить ситуацию. Теперь всегда буду оговаривать с поставщиками, пусть отправляют как угодно, но только не через СДЭК.

Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
svetik1209не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2017
Светлана, добрый день!

Понимаем, что ситуация сложилась неприятнейшая. Нас такое положение не устраивает ничуть не меньше Вашего. К сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - с Вами обязательно свяжутся для согласования доставки. Мы вынуждены идти на такие меры, думаю, Вы согласитесь с нами в том, что выполненная услуга должна быть оплачена. Постараемся, в любом случае, решить Ваш вопрос в индивидуальном порядке и как можно скорее. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
20.03.2018
У меня почти та же ситуация - позвонили, сказали приходите, забирайте посылку. Пришел в тот же день - не отдают. Ведут себя по хамски. И ссылаются все на то же самое - что им якобы не заплатил отправитель.
Разборки СДЭКа и его китайских партнеров меньше всего волнуют клиентов в России. А использовать нас для шантажа своих партнеров, чревато тем, что у Вас не будет ни русских, ни китайских заказчиков.Китайцы ведут свой бизнес честно без откровенного кидалова, это все знают и боятся отрицательных отзывов и споров на Али. Я бы на их месте не сюсюкался с Вами а оставил бы Вам все эти не доставленные посылки! Что бы Вы с ними делали? За свой счет отправили назад? Украли бы?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также