Опубликовано 30 Октябрь, 2019 - 18:12

  • Опыт использования:
    один раз

Через сдэк шла посылка с АлиЭкспресс. Со сдэк со мной согласовали дату и время доставки через Viber. В день доставки еще раз со мной согласовали по телефону, позвонила оператор. Итог: никто не появился. На следующий день опять звонит оператор. Никаких извинений. "Ваша посылка не включена в курьерский лист" Согласовываем доставку на следующий день с 18 до 22. На следующий день выхожу из дома в 11 утра, тормозит консьерж, Вам посылка. Стою с круглыми глазами. "Пришел курьер в 9 утра, сказал что вы попросили оставить для вас у меня посылку" - говорит консьерж. Мне даже никто не звонил!!!! Вы понимаете что эти твари уже до наглого вранья докатились!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Грубые курьеры
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Не предупреждают о плате за доставку в случае отка
  • Нет
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
jindikне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2019
Здравствуйте!
Простите за то, что Вас разочаровали. Уточните номер накладной, чтобы мы имели возможность детально разобраться в ситуации и могли подключиться к решению вопроса.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
01.11.2019
Здравствуйте! А откуда у меня будет номер накладной, если мне не передавали товар в руки???
Найдите меня по данным: Астафьев Евгений Олегович, г.Одинцово, ул.Говорова,26А, 89091675153
04.11.2019
Здравствуйте.
Если верно поняла, Вы все-таки получили заказ? Номер накладной указывается под штрихкодом, а также, он мог Вам направляться на почту или в уведомлении. Номер накладной 1141541370.
Направила запрос в ответственное подразделение, чтобы предоставили комментарии по сложившейся ситуации. Завтра в течение дня я предоставлю Вам ответ.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
06.11.2019
Здравствуйте.
Получила комментарии от сотрудников. Со слов курьера, передача посылка консьержу была согласована по телефону. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь из близких мог разговаривать с курьером? Или факт согласования исключен?
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
10.11.2019
Добрый день. Факт согласования исключен, из близких никто не мог разговаривать с курьером. Курьер врет. И о чем вообще речь, если на этот день согласованная доставка была с 18 до 22, а курьер принес посылку с утра, когда ему удобно.
11.11.2019
Здравствуйте.
Я Вам верю. Со своей стороны передала эту ситуацию прямому руководителю курьера и региональному менеджеру. Курьеру будет назначен штраф в предупредительной форме.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также