Опубликовано 15 Май, 2020 - 11:50

Заказал товары для ребёнка в интернет магазине Дочки-Сыночки. Была назначена доставка компанией СДЭК из Москвы в Краснодар. Номер накладной 1174127657. По плану доставка на 1 мая 2020 г. Началось всё с того, что без объяснения причин со мной никто не связался и только 4 мая 2020г. выяснилось, что доставка теперь планируется на 5 мая. 5 мая курьер привез заказ, взял полную оплату, но по факту оказалось, что ПОЛОВИНА заказа отсутсвует (2 из 4 позиций). И начался (и до сих пор не завершился) "веселый" процесс поиска пропавших посылок. При этом в система отслеживания значится, что посылка успешно вручена. Был назначен "прекрасный" менеджер Нина в Новосибирске, которая якобы должна была помочь в оперативном решении данного вопроса. С 5 мая и до сих пор (14 мая)примерно раз в 2-3 дня эта Нина выходила на связь, с вопросом(???), не доставили ли мне еще товары? Естественно никаких подвижек в решении моего вопроса не происходило. При попытках десятки и даже сотни раз за день связаться с этой Ниной по ее добавочному номеру линия сразу сбрасывается. На электронные письма она не отвечает. Наконец 13 мая 2020 г. после неоднокраных повторных обращений и жалоб на горячию линию выяснилось, что оставшаяся часть груза где то затерялась на складе в г. Краснодаре, но вот чудесным образом ее нашли и обещают, что вот теперь то всё точно будет хорошо - уже передано на доставку! Но 3 суток спустя со мной до сих пор никто не связался. Оставлял жалобу на горячей линии, отправлял претензию через сайт, реакции ноль. Полное разочарование и никаких предложений со стороны компании решить вопрос. Связаться ни с кем из руководства компании невозможно...

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
vladtekне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2020
В итоге путем направления сообщения на массовый имейл всех офисов Юга России СДЭК, каким-то чудом вышла на связь Марина З, которая как оказалось работает непосредственно в Краснодаре, где застряла моя посылка. В итоге через неё получилось договориться, чтобы забрать посылку самостоятельно и вот спустя всего лишь 16 дней с первоначально планируемой даты доставки посылки у меня. Марине отдельное большое спасибо и 5 баллов! Всем остальным большой жирный МИНУС!
15.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая ситуация произошла из-за большой загруженности склада в Москве. Отправление обрабатывалось и отправлялось частями, поэтому изначально доставили только половину заказа.
На текущий момент нагрузка снизилась и подобной ситуации повториться не должно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также