Опубликовано 7 Август, 2024 - 15:20

Заказали доставку багажа "от двери до двери" (домашний переезд). Все коробки для упаковки багажа приобрели новые. Тщательно всё паковали и обертывали. Хрупкий груз перекладывали гибкой шумоизоляцией, подушками, одеялами. Заказали обрешетку для хрупкого груза. При получении груза на новом месте жительства пересчитали места, подписали накладную, сотрудники ПЭК уехали. При вскрытии коробок обнаружили поврежденные вещи. На нашу претензию компания ПЭК ответила отказом. Хотя предъявили мы только телевизор. Причиной для отказа послужило отсутствие Акта о выявленных повреждениях, составленного в присутствии сотрудников компании. Советую всем вскрывать багажные места до момента подписания транспортных документов. В последствии к решению нашей проблемы подключился специалист компании по имени Павел. Дотошно он разбирался в ситуации и сумел добиться положительного решения по нашему вопросу. Компенсацию мы получили. Благодарю его за тщательно проведённое расследование и желание помочь.

Битый телевизор
Достоинства
  • Большая сеть
  • Вежливый персонал
  • Служба поддержки
Недостатки
  • Не быстро
avtobot66рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
07.08.2024
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки здесь в комментариях, либо в личном сообщении.
10.08.2024
Вы дважды разбирались в случившемся. Первый раз на нашу Претензию ответили отказом, второй раз мы получили отказ на направленное нами Возражение. Предъявили мы вам возмещение ущерба только за телевизор - это малая часть причинённого ущерба. Модель повреждённого парусника (на фото) была просто бесценной. Самая низкая стоимость восстановления, предложенная реставратором - 300 тысяч рублей. И это оценка по фото. По факту она может быть значительно выше. Я уверена, умом вы понимаете, что такие серьёзные повреждения багажу, тщательно упакованному, помеченному словом "ХРУПКОЕ" и упакованному в обрешетку, могли произойти только при условии небрежного отношения к багажу со стороны сотрудников, задействованных в перевозке. Но вы ответили отказом. Считаю, что ваш ответ на мой отзыв вы написали с целью обелить себя перед потенциальными клиентами. Вы хотите разобраться? А ранее при ответах на Претензию и Возражение вы не разбирались? Индекс перевозки - 279950737732. Хабаровск-Крымск. Пишу, чтобы вы не обвинили меня в "выдуманной истории".
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также