Опубликовано 24 Март, 2021 - 07:56

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1600 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

2-го марта с.г. на сайте "pecmall" (это их дочерний интернет-магазин) заказал товар с доставкой в Солнечногорск на условиях "оплата при получении в пункте выдачи". 3 марта получил в Viber сообщение "Груз такой-то принят к перевозке". Дальше информация о количестве мест, весе и т.д., а также веб-ссылка для отслеживания. Плюс указание, что придет СМС для получения. По ссылке выдалась такая информация: ожидаемый срок доставки 06.03.2021. Но при этом указание, что мой пункт выдачи не работает 06, 07, 08 и 09.03. Ладно, жду 10-го числа. 10.03 СМС не пришло. 11.03 не пришло. Ищу, как выйти на связь - нахожу бот в Телеграме. По сути, оказалось, что это полубот, т.к. там живой человек отвечает. Ну а дальнейшая переписка свелась к тому, что мне присвоили номер заявки и сказали ждать до 3 дней. Ждал несколько дней - ни слуху, ни духу. На сайте по номеру заявки информация "в процессе рассмотрения". Переписываюсь дальше с ботом - в ответ бесконечные "ждите". Иногда сами задают вопрос - типа "Ваш вопрос еще актуален?". Отвечаю, что да - в ответ получаю очереднное "ждите", а иногда еще и "вашему вопросу присвоен статус срочный".

Тем временем параллельно захожу на сайт, чтобы посмотреть статус груза и моего заявления. Статус груза теперь показывает "Прибыл" - но в качестве места доставки указан тот же самый склад на Мелитопольской улице, что и для места отправки. Статус заявления при этом изменился на "Решено". Захожу на сайт "pecmall" поссмотреть историю заказов - и вижу, что мой заказ, что называется "корова языком слизала" - то есть, нет никаких сведений о нем, как будто его и не было.

Ладно, думаю, фиг с вами. Позавчера делаю еще один заказ с точно таким же составом товаров и с теми же условиями доставки. Прошло два дня, но по заказу никаких телодвижений - ни изменения статуса, ни уведомления на телефон. Вообще пустота.

В-общем, греет душу только одно - я пока никаких денег за заказ не платил. И слава богу, что я выбрал вариант "оплата при получении", а то нагрели бы меня на деньги.

 

Ну и что прикажете с этими шаромыжниками делать?

Достоинства
  • Большая сеть
  • Вежливый персонал
  • Возмещают ущерб без лишней волокиты
  • Недорого
Недостатки
  • Не быстро
  • Не могут согласовать доставку - ошибаются в датах
imsmirnovрекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
24.03.2021
Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите индекс груза, с которым возникла проблема на почту [ссылка], приложив скрин Вашего отзыва.
24.03.2021
Ответ мой будет в виде продолжения рассказа. Итак, сегодня буквально через пару часов после публикации этого отзыва мне позвонили из ПЭКа, пообещав урегулировать ситуацию с недоставкой заказа от 02.03.2021. Оператор был очень вежливым, сказал, что будет писать мне на WhatsApp. Так, собственно, и было. Смысл переписки вкратце такой - оператор ПЭК предположил, что мой груз всё-таки был доставлен в ПВЗ, но мне по неизвестной причине не отправили уведомление. В итоге груз был отправлен обратно на склад (я не стал с этим спорить - хотя на самом деле все эти дни ходил к ним на сайт и смотрел статус груза - и статус этот был отнюдь не "готов к выдаче"). Ну да ладно. Далее оператор пообещал дать кому-то команду на повторную отправку и мне сообщить, когда можно будет забрать груз. И было это в 12:22 сегодня. На этом переписка кончилась - больше мне в WhatsApp никто не писал. Зато в 13:19 я получил от ПЭКовского Телеграм-бота сообщение "Добрый день! По грузу выполняется сегодня доставка с 9 до 17" (орфография и пунктуация оригинала сохранены). Я ответил: "Ок, с нетерпением жду".
И как вы, наверное, догадываетесь, ни до 17 часов, ни после никаких сообщений о доставке и готовности к выдаче мне не пришло. То есть, с таким трудом "раскочегаренный" процесс снова замер.
Хотя нет, я соврал. В 16:41, теперь уже в Viber (видите, какая универсальная компания ПЭК - владеет всеми видами мессенджеров!) я получаю сообщение: "Груз номер такой-то.... принят к перевозке.... Получение.... только по СМС на складе. Мест 1, вес 3...."
Но это еще не всё. В 17:25 приходит СМС: "Заказ № такой-то передан в службу доставки. С вами свяжутся в день доставки".
Думаю - что за такой новый номер заказа и новый же номер груза? И догадываюсь - работники ПЭК вместо моего потерянного и недоставленного заказа сами, без моего участия создали на мое имя новый заказ. Это же здорово, ну правда же - такая трогательная забота о клиенте. Только почему-то старый заказ стоил 1607 рублей, а новый стоит уже 1737 рублей. Но это же мелочь для клиента - подумаешь, 130 рублей туда, 130 рублей сюда. У клиента же денег много, и все они лишние.
То есть, ПЭК заказ потеряла, но решила свою "грусть от потери" покрыть за счет клиента.
Ну а теперь - вишенка на торте (хоть и с нарушением хронологии). В 14:30 мне позвонили из ПЭКа, и ангельский голосок с того конца провода произнес: "расскажите, довольны ли вы сервисом нашей компании?" Девушке очень повезло, что именно в тот момент у меня было хорошее настроение, и поэтому я не стал употреблять 12-тиэтажный мат (как обычно делаю в таких случаях), а предельно вежливо ей объяснил, что она со своим вопросом обращается ко мне слишком рано, потому что заказ мой еще не получен, и т.д., и т.п. Девушка меня поняла, извинилась и повесила трубку.
Официальный представитель Качество ПЭК
24.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
24.05.2022
.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также