UPDATE:
После публикации отзывов, а так же после неоднократных звонков, буквально в последний день бесплатного хранения все-таки созвонились. Сначала менеджер, уточнила не согласовывали ли доставку, после этого позвонили и согласовали доставку, сказали что документов не было каких-то, во что я конечно не верю, но мне главное получить доставку.
После него снова позвонила менеджер и предложила компенсировать небольшую часть денег.
Давайте вспомним. Предварительный расчет был 11000р, потом сумма сама без согласования увеличилась до 15000, но компенсировали за неделю ожидания и нервов 3000.
Итого, вместо 11000 получилось 12000, плюс 2 лишних недели задержки за мой счет(неделя в Казахстане лежал груз и неделю не могли доставить). Кажется, что обращаться к ним нужно только по крайнему случаю.
К тому же доставленные коробки оказались со следами повреждения водой. Там не критичным товар, пластик и так далее, не страшно, но все-равно неприятно.
Кстати, заказали сейчас еще одну партию груза(к сожалению, альтернативы нет, СДЭК на крупные грузы совсем дорогой выходит, но хотя бы не врет), расчет 5000р, сейчас уже изменилась сумма до 7953р и уже почти неделю так же лежит в Астане.
Заслужили увеличение оценки.. С одной звезды до четырех. И то только из-за менеджера Алены который все-таки сделал всë, что было возможно.
Другое дело, что для того чтобы добраться до этого менеджера, пришлось неделю звонить и писать по два раза в день!
P.S. в отзыве я указывал, что после пересчёта стоимости доставки в полтора раза в приложении открыл обращение, на него ответа до сих пор нет.
Original:
Заказана доставка с забором по адресу в Казахстане, Астана и доставкой по адресу в г.Пущино, Серпуховской район. Посчитана сумма доставки 11000р. После забора сумма увеличилась до 15000 рублей, навязали без предварительных звонков всякие упаковки и прочее! Пока груз ехал, в приложении открыл запрос на пересчет стоимости доставки. До сих пор кстати не ответили, ну да ладно, дальше-больше! Неделю лежал в Астане, в итоге 3 августа приехал в г.Серпухов, пришла смс о том что нужно по смс указать время для доставки, но по ссылке нет такого функционала! Начали каждый день звонить в поддержку, писать в телеграмм, говорят оставили запрос, перезвонит сотрудник согласует. Напрямую связаться не могу , нет такого функционала. Пол есть некий логист который должен позвонить получателю, но ему никто позвонить не может, только писать письма и запросы, безрезультатно. Сегодня 8 августа, бесплатное хранение сегодня заканчивается, до сих пор не позвонили!!! Уже каждый день звоню по 2 раза в день, результата нет. Груз просто лежит на складе и никто не доставляет, хотя доставка полностью оплачена онлайн. Все возросшие 15 тысяч вместо 12.