Знакомство с СБЕРМЕГАМАРКЕТОМ произошло у меня в феврале 2022 года и сразу с отмены заказа без объяснения причин.
И с тех пор практически ни один заказ не был доставлен вовремя. Единственно что заставляло меня все еще использоваться данный сервис это скидки и возможность списать бонусы.
Но если вы столкнулись с проблемой доставки, то будьте готовы , что никто вам не поможет и уж точно не будет решать вопросы связанные с тем, чтобы вам быстрее доставить заказ. Дозвониться практически нереально, иногда на горячей линии можно висеть 20 минут, а оператор так и не ответит, а если вы дождетесь, то скорее всего услышите ответ в стиле робота : "ОЖИДАЙТЕ ЗАКАЗ, из-за многочисленных заказов увеличен срок доставки" Только это не какой-то форс-мажор или краткосрочная проблема, это абсолютно неналаженная логистика и наплевательское отношение к клиентам.
Если написать на почту или в чат будьте готовы что вам или вообще не ответят или придет такая же отписка.
И это проблема не только у меня, но и у моих близких , к примеру на испорченное оливковое масло ответ пришел только спустя несколько недель и был в папке спам, и единственный вариант, который был предложен это упаковать товар идти на почту за свой счет отправлять товар, и ждать когда может быть тебе вернутся деньги, и то не факт.... Что лучше было просто выкинуть товар с пузырьками воздуха.
На мой заказ 583200000 , где я заказала 13 соков и забирали из пункта выдачи, надо мной просто посмеялись. Сок пришел в жутком мятом виде, как будто упаковкой играли в футбол, я отправила все на электронную почту, потому что в приложении просто невозможно что-то отправить ,оно постоянно работает с ошибками , они спрашивали фотографии и тд ,а в конце просто написали , что ой ну надо было отправить отзыв в течении 2-х часов с момента получения, а если вы за это время не написали, нас не волнует что там вам прислали, а что у меня банально может не быть возможности проверить в течении этого времени, потому что тяжелый заказ забирала не я, что может не быть интернета, или у вас в голову не придет, что могут в таком состоянии доставить продукт , их абсолютно не волнует, они просто закроют обращение и ВАМ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУТ
Приезжали так же просроченные продукты или растаянное мороженое , что конечно неудивительно, когда курьер везет целые сутки такие продукты. На счет мороженого мне вообще даже не ответили, из серии :"получила и радуйся, или выкинь , нас это не волнует"
За качество товара конечно же тоже никто не отвечает! Могут привезти и испорченные орехи.
Но самое отвратительно что вы вообще не знаете, когда приедет заказ, то есть раньше когда была доставка только курьером, я специально освобождала день и целый день ждала, но никто не предупреждал о переносе, а потом бац доставка на завтра, и так 3 дня подряд или больше. Или же я сижу на учебе, мне звонок: "я буду у вас через час", когда вообще про этот день у меня даже речи не было, на что мне был ответ : "ну я рядом, поэтому заеду сейчас", а где клиент вообще их не волнует.
Если вы заказываете в сбермегамаркете будьте готовы ждать курьеров каждый день месяцами, а вдруг повезет и он приедет.
Заказ по клику могут поменять на доставку курьером неважно на какой день, с вами это не согласуют, и даже если у вас заказ по клику будьте готовы, что приложение не даст вызвать его из-за сбоя в программе.
И подтвержденный заказ продавцом спокойно могут отменить без объяснения причин.
На данный момент я жду доставку от 8 апреля заказ 528565949, которая должна была прийти 13 апреля, внутри посылки 2 майонеза, в каком состоянии они придут, гуляя неизвестно где по такой жаре, можете представить, а самое главное когда?) через месяц , два , год.... Но зная данный сервис это будет неудивительно. Не на какую поддержку рассчитывать нельзя, невозможно дозвониться: или отписки, или игнор.