Опубликовано 27 Июль, 2019 - 11:17

Худшая служба доставки. Доставили автоаксессуар переломав и погнув его. Когда брал упаковку, в голову не пришло, что их нужно перепроверять. Девушка с каменным лицом на приеме/выдаче, еле разговаривающая (Ставрополь, 50 лет ВЛКСМ)

 

Отдел качества (Ставрополь (50 лет ВЛКСМ)) отказался компенсировать порчу, сказав, что я подписал не проверив:

 

Не рекомендую связываться. Пока писал прочитал достаточно много нелестных отзывов. Жалко раньше не знал.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Дозвониться им нереально
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
MarkIIIне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2019
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что подобная ситуация имела место. Вы могли бы подсказать номер накладной, по которой Вам доставлялась посылка? Я смогу проверить более предметно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
01.08.2019
1129218160
01.08.2019
1129218160

Да ничего вы не проверите - ваша коллега со Ставрополя уже "проверила" все.

Это кстати 3й ресурс где я оставил отзыв. В планах еще оставить 3 отзыва. Надо наказывать таких поставщиков, чтобы все знали о вас. Я потерял много времени, не решил из-за вас задачу. И получил какое-то формальное письмо с отпиской.
02.08.2019
Здравствуйте, по программе вижу, что 26 июля Вам был предоставлен ответ по данной претензии. Скажите, пожалуйста, Вы получили его на электронную почту? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
02.08.2019
Да
08.08.2019
Здравствуйте, у Вас остались еще какие-либо вопросы к нам? Извините, пожалуйста, за то, что затянули с ответом. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
08.08.2019
У меня к вам и не было вопросов. Я просто предупредил людей о том, что вы сломали мне при перевозке деталь, и отмазались написав отписку. И чтобы не связывались с вашей службой доставки. Есть нормальные сервисы (ПЭК, Деловые Линии и т.д.) где компании исправляет нанесенный ущерб. Вы худшая компания по доставке в России.
08.08.2019
Никому не нужны ваши формальные отписки с псевдовежливыми фразами. Вы решили оказать некачественную услугу, повредив деталь при доставке и нанеся мне ущерб (уйма времени, деньги, и т.д.)

После некоторых попыток решить это в виде претензий и видя, что вам пофигу, я решил рассказать в ряде интернет сервисов про то почему не нужно пользоваться услугами CDEK.

Люди уже решат сами - стоит ли связываться с негарантированной доставкой товаров с гарантированной невозможностью потом что-то доказать.
22.09.2019
Здравствуйте!
В официальном ответе по претензии было сказано, что в компенсации отказано ввиду того, что не был составлен акт при получении заказа. В данной ситуации акт является основным документ, который подтверждает, что повреждение произошло именно в момент транспортировки. Подскажите, пожалуйста, на какую сумму Вы оцениваете повреждение? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также