Опубликовано 25 Июль, 2019 - 17:40

  • Опыт использования:
    несколько раз

29.06.2019 мною был упакован груз в

количестве 4 шт общей массой больше 30

кг.с отправкой из города Ухта в город

Геленджик курьерской компанией СДЭК. 08.07.2019 (хотя нас оператор

в сдэк уверял что доставка авиа

транспортом займёт 4 дня, но в итоге

груз был в пути 10 дней, и заплатили мы

дороже за авиаперелет, но в итоге мы

переплатили непонятно за что). Но это

не самое печальное. Самое обидное, что

в одной коробке была посуда (11

тарелок), упакованные лично мною,

каждая была завернула в 3 слоя бумаги,

чтобы исключить минимальное

(незначительное) движение тарелок, я

обложила все стороны смятой бумагой,

внутренние стороны коробки были

обложены брошурами, я максимально

серьезно отнеслась в процессу

упаковки. Необходимо учесть еще один

момент! Это была не просто посуда,

купленная в первом встречном

магазине, набор, тарелки из которого

были отправлены дарила моя бабушка

моим родителям на свадьбу, он далеко

не дешёвый, такого сейчас не купишь,

его просто нет в производстве уже

давно. Какого же было мое расстройство

увидеть всю посуду при получении в

битом виде. Хотя сотрудник сдэк в ухте

заявил, что это не первая посылка из

бьющегося материала, компания сдэк

перевозит посуду из фарфора и тд. Если

бы сотрудник СДЭК ответил что компания не специализируется на

перевозке таких грузов, не

компетентна, я бы не пользовалась услугами Курьерской компании СДЭК, не переплачивала за

перевозку бьющихся материалов и моя

посуда осталась бы целая. Почему Курьерская компания СДЭК

предлагает услуги, на которых не

специализируется!!!!!!

В дополнение сообщаю, что наклейки с

эмблемой "осторожно стекло" я клеила

лично, на каждую из сторон по 3 шт, я это

отчётливо помню.

 

Учитывая вышеизложенное я просила Курьерскую компанию СДЭК

вернуть мне денежные средства за

перевозку данного груза, а также просила возместить мне моральный ущерб.

 

В итоге мне было отказано в претензии. Как брать деньги за перевозку и уверять что все придет в целости и сохранности, так Курьерская компания СДЭК всегда готова, а как вернуть причинный ущерб так Курьерская компания СДЭК не слухом не духом.

 

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ Курьерской компании СДЭК - деньги заплатите, а товар получите весь битый.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
annaGGgushchinaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2019
Здравствуйте, действительно, крайне неприятная ситуация. Мне очень жаль, что мы не смогли Вам доставить посуду в целом виде. Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мне более предметно разобраться с вопросом компенсации. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
26.07.2019
Добрый день, Артем!
номер заказа 1127601320 от Гущиной Анны. Хочу добавить, что при получении и обнаружении битой посуды сотрудник СДЭК (жаль я не запомнила и не записала его ФИО) сообщил, что мне требуется отправить на эл.адрес претензий СДЭК описание проблемы и не забыть добавить фото. Что я и сделала. После рассмотрения моей претензии (10 рабочих дней - так указано было мне в ответном письме) 25.07.2019 я совершила звонок на горячую линию, где мне сообщил оператор, что моя претензия закрыта, тк не оформлен какой то акт. Возвращаюсь в начало.............но мне сотрудник СДЭК сообщил, что мне требуется отправить на эл.адрес претензий СДЭК описание проблемы и не забыть добавить фото.....что я и сделала. Получается меня заведомо ложно обманули, неверно проинформировали и в итоге я понесла потери.
Хочу добавить что я отношусь к той группе людей, которая бережливо относится к вещам, и посуда, и бытовая техника и тд долго служит мне верой правдой, тк у меня нет возможности жить на широкую ногу.

Если Вы действительно заботитесь о репутации курьерской службы СДЭК, думаю Вы отнесетесь к этому инциденту с пониманием и синициируете оформление компенсации в мой адрес.
26.07.2019
Добрый день, Артем!
номер заказа 1127601320 от Гущиной Анны. Хочу добавить, что при получении и обнаружении битой посуды сотрудник СДЭК (жаль я не запомнила и не записала его ФИО) сообщил, что мне требуется отправить на эл.адрес претензий СДЭК описание проблемы и не забыть добавить фото. Что я и сделала. После рассмотрения моей претензии (10 рабочих дней - так указано было мне в ответном письме) 25.07.2019 я совершила звонок на горячую линию, где мне сообщил оператор, что моя претензия закрыта, тк не оформлен какой то акт. Возвращаюсь в начало.............но мне сотрудник СДЭК сообщил, что мне требуется отправить на эл.адрес претензий СДЭК описание проблемы и не забыть добавить фото.....что я и сделала. Получается меня заведомо ложно обманули, неверно проинформировали и в итоге я понесла потери.
Хочу добавить что я отношусь к той группе людей, которая бережливо относится к вещам, и посуда, и бытовая техника и тд долго служит мне верой правдой, тк у меня нет возможности жить на широкую ногу.

Если Вы действительно заботитесь о репутации курьерской службы СДЭК, думаю Вы отнесетесь к этому инциденту с пониманием и синициируете оформление компенсации в мой адрес.
02.08.2019
Здравствуйте, на данный момент найдено видео, где наши сотрудники в Геленджике выдают Вам посылку. Нам необходимо время, чтобы его изучить, и в случае если акт не был зарегистрирован по нашей вине, то мы предоставим Вам компенсацию. Извините, пожалуйста, что Вам приходится ждать. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
11.08.2019
Добрый день!
сегодня 11.08.2019 года, неужели с 02.08.2019 года у Вас не нашлось времени проверить видеозапись! напоминаю компания СДЭК приняла мой груз к отправке, при чем цена за перевозку была далеко не бюджетная, уверяла меня, что посуду перевозите неоднократно, опыт большой, а в итоге доставили всю посуду в битом виде!! Я думаю, если бы ВЫ, Артем Бурдей, своей компанией отправляли бы груз и он поступил в битом виде, Вы бы мигом (не так как в мой случае больше месяца) рассмотрели факт такого халатного, безобразного отношения к клиенту. Да, согласна таких как я тысячи и вникать, разбираться с моей проблемой Вам не особо хочется, Вы отписки совершили, для создания видимости контроля и ответственного отношения к клиенту, но Вы не думаете, что и к Вам когда то так можете быть на моем месте? я Вам этого не желаю, потому что я здравомыслящий человек, но безобразное отношение Вашей компании ко мне а точнее к услугам, которые Ваша компания осуществляет положило неизгладимый отпечаток на деятельность Вашей компании.Думаю и уверена,ч то большинство клиентов не раз задумаются пользоваться ли услугами Вашей компании, прочитав мои отзывы на просторах интернета.
14.08.2019
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за долгое ожидание. По Вашему обращению принято положительное решение о компенсации 10 000 рублей. Получить денежные средства Вы можете в офисе отправителя в городе Ухте при предъявлении паспорта или можем Вам перевести средства на расчетный счёт, для этого, уточните Вашу контактную электронную почту и я Вам отправлю заявление, которое нужно заполнить. Как Вам будет удобнее поступить? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
16.08.2019
Добрый день!
компенсацию планировала получить в городе Ухте в офисе, но пока что сказали денег нет, ожидайте около недели ориентировочно. Спасибо за положительный ответ, но пока радости мало, тк с выдачей наличности вышеприведенные проблемы.
20.08.2019
дОБРЫЙ ДЕНЬ!
с 14.08.2019 не могу получить компенсацию в офисе компании СДЭК. Сегодня уже 20.08.2019. В офисе в городе Ухте сотрудники сообщают мне, что денежные средства не поступили в офис для выдачи мне. Вопрос! мне когда подъехать за компенсацией, через год?????? когда пройдет инфляция, рубль обесценится?? на прошлой неделе я заезжала 14.08.2019 в офис, сотрудник сказал денег нет, 16.08.2019 - также сказал денег нет, обещали мне перезвониться 19.08.2019 и сообщить пришли ли деньги. НО никто не перезванивает, дозвониться не могу, а ездить каждый день в офис СДЭК и уточнять поступили ли деньги к выдаче я тоже не могу.........я занятый человек, каждая минута расписана!!!!!
28.08.2019
Добрый день!
не так давно мне была назначена компенсация в размере 10 тыс. руб. Из этой суммы на прошлой неделе я получил только половину. Решение о выдаче денежных средств в размере 10 тыс.руб. мне было назначено 2 недели назад. На этой неделе мне офис выдаст оставшиеся 5 тыс.руб??????? Добавляю, что офис СДЭК , расположенный в г. Ухте ничего ответить не может, руководитель офиса сообщает, что связаться с отделом качества и с другими сотрудниками нет возможности! в Вашей компании не только посуду в целости не довозят,так и еще коллеги между собой не могут связаться и обговорить проблемы!!! Прошу ответить мне когда я могу получить остаток по претензии!!!!
19.09.2019
Здравствуйте, Анна.
Мне очень жаль, что настолько затягиваем с решением этого вопроса. Дело в том, что в наших офисах действительно не всегда имеются денежные средства, чтобы сразу в полном объёме произвести расчеты по компенсации, особенно когда сумма внушительная. В этом случае можем предложить Вам в качестве альтернативы перевод средств на карту. Уточните, пожалуйста, на данный момент средства получены в полном объёме? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также