Опубликовано 30 Сентябрь, 2023 - 22:04

Моя сестра отправила мне посылку из Астаны компанией СДЭК, в которой находятся дорогие для меня вещи и подарки для близких. Посылка была отправлена 17 сентября, 19 сентября появилось уведомление, что посылка отправлена в Москву. С тех пор информации нет никакой. По телефону менеджеры отвечают, обещают, что посылка уже в Москве, но не прошла обработку. Целую неделю эту обработку не может пройти, на минуточку. Я уж молчу про дальнейший путь посылки. Одни обещания, никакой конкретики, где посылка и когда она будет в пункте выдачи. Одно разочарование и нервотрепка.

Совместно оформили жалобу в Роспотребнадзор, и обязательно пойдем дальше. Просто недопустимое отношение к своим клиентам.

Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Обманывают по телефону
  • Хамы
Goroshaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2023
Добрый день! Посылка, к сожалению, пока не поступила в Москву. Уточняем со своей стороны более подробную информацию. Просите, что Вам приходится столь долго ожидать и волноваться. Если Вы располагаете фотографиями вложения посылки и подробным описанием, что в ней находится, пожалуйста, напишите нам здесь в личных сообщениях. Это поможет в определением местонахождения заказа.
02.10.2023
У меня есть аудио запись от 27 сентября, где менеджер компании СДЭК уверяет меня, что посылка уже находится в Москве, и в течение дня статус посылки должен обновиться. Этого не произошло. Не произошло это 28, 29, 30 сентября, а также 1 и 2 октября. Каким образом описание вложения моей посылки должно помочь с местонахождением заказа? Вам самим подобные просьбы не кажутся как минимум странными и непрофессиональными?
Повторюсь, что жалоба в Роспотребнадзор уже отправлена. Исковое заявление в суд по защите прав потребителей тоже готово. Не отмоитесь.
Жду от вас конкретные сведения о том, где посылка и когда будет доставлена.
Для остальных пользователей повторю: с 19 сентября о посылке информации нет, сегодня 2 октября - информации также нет, одни отписки (должна была быть доставлена в ПВЗ 28.09.2023).
24.10.2023
Добрый день. Прошу прощения за столь долгий ответ. Сейчас наблюдается высокая загруженность, поэтому отвечаем дольше обычного. Подскажите, пожалуйста, получили заказ? С ним все хорошо? В системе вижу, что посылка, к сожалению, ранее задержалась в процессе складской обработки в Москве. Это связано с высокой загруженностью склада, а также с его переездом. В качестве извинений хочу предложить Вам промокод на 300 бонусных баллов. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Наложенный платеж от интернет-магазинов баллами оплатить не получится. Подскажите, пожалуйста, будет актуально?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также