Опубликовано 9 Август, 2019 - 22:09

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1050 руб - плюс доставка СДЭК 600 руб

Сделала заказ в интернет-магазине Златоуста, тут же оплатила - 1050 руб, сдуру выбрала доставку компанией СДЭК. Магазин сделал отправку в течение суток - молодцы! Товар заказывала для подарка племяннице - потому обрадовалась, что все придет вовремя. На сим моё хорошее настроение закончилось... В доставке указала адрес офиса, который находится рядом с моей работой - посылка легкая, решила забрать самовывозом. И тут началось! Оказывается, что моя посылочка пришла в другой офис СДЭКа, который находится ближе к моему дому - здорово! Но ведь Я выбираю, где мне УДОБНЕЕ получить посылку, а не диспетчер этой компании! Мне стали навязывать доставку курьером за 600 руб. Чтобы было понятно, мой заказ стоил мне 1050 руб.плюс 200 руб.доставка ДО транспортной компании в Златоусте, а доставка мне, получателю,в пределах 5 км - 600 руб. Лихая логистика! Выкачивание денег из клиентов!!! Не буду рассказывать о всех звонках и мудовых рыданиях.... Нервов потратила много просто для того, чтобы объяснить сонной девушке суть вопроса.... В итоге - они меня победили и взяли измором! Я сдалась, только потому, что уж очень хотелось вручить подарок своевременно! Я живу в закрытом военном городе и курьер привез посылки к КПП (город не маленький и туда тоже надо добраться!) - на въезде в город в назначенное время.. К багажнику его машины выстроилась очередь из 12 человек, а может и больше... И почти все высказывали курьеру претензии о том, что могли бы забрать посылки самовывозом, но ответ был один - от способа доставки цена не меняется.Где вы еще слышали такую глупость!!?? Короче - НИКОГДА и НИ ЗА ТО не буду пользоваться навязанными услугами этой "чудесной" компании! Одбираловка и некомпетентность!!!

Достоинства
  • Пунктуальные курьеры
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не предупреждают о плате за доставку в случае отка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
АлОльгане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2019
Здравствуйте. Действительно, очень неприятная ситуация. По всей видимости заказ поступил на неверный пункт выдачи ошибочно, но дело в том, что Вы всегда можете бесплатно сделать перемещение посылки в любой удобный офис СДЭК в пределах города получателя. Уточните, была ли предоставлена Вам такая возможность? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также