Опубликовано 22 Апрель, 2017 - 08:33
Хуже компании, чем СДЭК ещё не встречал.
Достоинства
- Им не нужны деньги, работают ради хаоса
- Плохое руководство компанией
- У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
- Абсолютно нет обратной связи!
- Дозвониться им нереально
- Не вовремя отвечают на письма и запросы
- Не доставляют заказы
- Обманывают по телефону
- Операторы как роботы, не могут внятно ответить
dkrivenkovне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Я понимаю, что Вы заинтересованы получить заказ как можно раньше. Мы так же заинтересованы в том, чтобы клиент был доволен и получил посылку. Но прошу понять нашу сторону, что мы так же не можем бесплатно доставлять заказы. Мы вынуждены идти на крайние меры. Просим Вас о терпении, так как надеемся, что вопрос с отправителем решиться в кратчайшие сроки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Добрый день, у меня точно такая же ситуация, СДЭК отказывается решать проблему, решил написать обращение в Роспотребнадзор, посмотрим, что они скажут по этому поводу.
Зарегистрировалась только из-за скотского отношения этой "компании"! Не отдают посылку с али. Будем писать отзыв! И подавать жалобу в роспотребнадзор.
Совершенно согласна с aka_dkrivenkov . Уважаемая компания СДЭК! Если многие клиенты говорят вам об одних и тех же проблемах, видимо , нужно что то менять в своей работе. Столкнулась я с такой ситуацией: при наличии накладной и паспорта 07.11.18 в офисе СДЭК в СПб, Лиговский пр. 50 мне отказались выдавать посылку при наличии паспорта, так как в накладной отсутствовала фамилия. Это ошибка отправителя, сказали мне. Свяжитесь с отправителем, чтобы он внес изменения.
Возникли следующие вопросы:
В офисе компании СДЭК плохо принимет мобильная связь Билайн. Сотрудник компании Екатерина Бурова отказывалась предоставить стационарный телефон в офисе компании для связи с контакт центром. Грубо разговаривала.
А я считаю, что ошибка была допущена сотрудниками компании СДЭК, тк посылка была принята к отправлению без необходимых данных. Отправитель уверяет, что на сайте компании СДЭК технические проблемы, сайт работает некорректно и не дает внести исправления в накладную. Исправления отправитель внес по телефону 08.11.18, хотя Е. Бурова утверждала, что это возможно сделать только через личный кабинет. В результате - нечеткая работа компании СДЭК, плюс хамство и наплевательское отношение к клиентам сотрудника Е.Буровой, нежелание помочь
(идите и звоните оттуда, где ловит ваш мобильный)
Возникли следующие вопросы:
В офисе компании СДЭК плохо принимет мобильная связь Билайн. Сотрудник компании Екатерина Бурова отказывалась предоставить стационарный телефон в офисе компании для связи с контакт центром. Грубо разговаривала.
А я считаю, что ошибка была допущена сотрудниками компании СДЭК, тк посылка была принята к отправлению без необходимых данных. Отправитель уверяет, что на сайте компании СДЭК технические проблемы, сайт работает некорректно и не дает внести исправления в накладную. Исправления отправитель внес по телефону 08.11.18, хотя Е. Бурова утверждала, что это возможно сделать только через личный кабинет. В результате - нечеткая работа компании СДЭК, плюс хамство и наплевательское отношение к клиентам сотрудника Е.Буровой, нежелание помочь
(идите и звоните оттуда, где ловит ваш мобильный)
Другие отзывы
Смотрите также