Опубликовано 22 Апрель, 2017 - 08:33

Приходилось иметь дело с многими транспортными компаниями. От некоторых пришлось отказаться, другими пользуюсь постоянно.Последнее время СДЭК пытается агрессивно развиваться, вот и меня уговорили на заключение договора по доставке корреспонденции и грузов моих клиентам. Сразу оговорюсь, к счастью, ни одному клиенту груз этой компанией пока не отправил.

 

Теперь к самой сути. Понадобилось мне по работе одно устройство с Алиэкспресс. Заказал, оплатил. Отправили со склада в России. Срок доставки - 7 дней.

 

Проходит указанный срок - никто не звонит. Мы не гордые, посмотрели слежение - заказ уже на пункте выдачи. Начал дозваниваться. Каждый дозвон продолжается по 10-15 минут, в итого выясняю, что отправитель отправил заказ до пункта выдачи и забирать надо самому.

 

Приехал.

- Да, посылка пришла, только мы Вам её не отдадим!

- Это почему?

- Отправитель должен нам денег.

- Что мне делать?

- Решайте с отправителем.

- Давайте я сам доставку оплачу, а потом решу этом вопрос с отправителем.

- Нет, Вы не можете, у нас договор с отправителем.

- Если у вас договор с отправителем, то причём здесь я и почему вы отправляете меня к нему?

- Он должен нам денег.

 

Пишу в Али-экспресс. Так и так.

 

Они отвечают, что у СДЭКа постоянно какие то загоны. У али-экспресс договор заключён на год вперёд и они не могут не отдавать посылку.

 

- Так не отдают!

- Хорошо, выясним.

 

Пытался самостоятельно связаться с ответственными лицами СДЭК по 5-ти каналам связи.

 

1. Горячая линия в Москве. Время дозвона 15 минут, результат нулевой.

2. Горячая линия в Самаре. Время дозвона 12 минут результат нулевой.

3. Страница СДЭК в Фейсбуке. Оставил претензию - ни ответа, ни привета.

4. Заполнил на сайте СДЭК форму обратной связи - ни слуха, ни духа.

5. Написал по электронной почте в претензионный отдел - а в ответ тишина.

 

Выводы неутешительны. Самая омерзительная компания в Российской Федерации.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
dkrivenkovне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2017
Добрый день!
Давайте разберемся в ситуации.
Наша компания оказывает услуги по доставке отправлений. В случае нарушений срока доставки, утраты/порчи товара, мы берем на себя обязательства и исправно предоставляем компенсацию.
Считаю, что подобная обратная связь должна быть и от отправителя. А именно мы вправе остановить все посылки, если клиент отказывается оплачивать наши услуги.
Подобное условие дублируется в Регламенте оказания курьерских услуг и при заключении договора клиент знакомиться с этими правилами.
По всем посылкам от интернет-магазина из Китая наша компания имеет договорные отношения. Плательщиком и владельцем товара является интернет-магазин, именно по этой причине мы не можем принять у Вас оплату за отправителя.
Сотрудники оперативно передают информацию, если у компании есть неоплаченные счета. И перед тем, как остановить все посылки, отправителю направляется соответствующее письмо.
Очень жаль, что представители отправителя не отреагировали на сообщение о задолженности.
Ожидаем оплату счета от компании, которая занимается доставкой товара из Китая в Россию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
23.04.2017
Здравствуйте!

Ну, давайте, разберёмся.

1. С точки зрения логики (ну, если, конечно, компания СДЭК дорожит репутацией)при возникновении ЛЮБЫХ недоразумений, логично выполнить свои обязательства (в данном конкретном случае - доставку) перед клиентами, а потом решать свои разногласия с контрагентами в рамках договора, не отсылая клиента самого разбираться с отправителем.

2. С точки зрения той же логики, если у отправителя есть задолженность перед компанией СДЭК, то вы должны отказаться от приёмки товара к отправлению, а не брать в залог уже прибывший товар, в который вложены МОИ ЛИЧНЫЕ деньги и при этом ЛИЧНО я вам НИЧЕГО не должен.

3. Каким образом то, что отправитель имеет задолженность, влияет на отсутствие Обратной Связи? Пока здесь не появилась моя претензия ни один из каналов связи с компанией СДЭК не сработал. Ну, давайте ещё найдём в этом кого-нибудь крайнего, например, как это принято в СДЭК, клиента.

Ваш ответ лишь укрепил меня в мнении, что клиент-ориентированность компании СДЭК носит особо извращённую форму.
23.04.2017
Здравствуйте!

Ну, давайте, разберёмся.

1. С точки зрения логики (ну, если, конечно, компания СДЭК дорожит репутацией)при возникновении ЛЮБЫХ недоразумений, логично выполнить свои обязательства (в данном конкретном случае - доставку) перед клиентами, а потом решать свои разногласия с контрагентами в рамках договора, не отсылая клиента самого разбираться с отправителем.

2. С точки зрения той же логики, если у отправителя есть задолженность перед компанией СДЭК, то вы должны отказаться от приёмки товара к отправлению, а не брать в залог уже прибывший товар, в который вложены МОИ ЛИЧНЫЕ деньги и при этом ЛИЧНО я вам НИЧЕГО не должен.

3. Каким образом то, что отправитель имеет задолженность, влияет на отсутствие Обратной Связи? Пока здесь не появилась моя претензия ни один из каналов связи с компанией СДЭК не сработал. Ну, давайте ещё найдём в этом кого-нибудь крайнего, например, как это принято в СДЭК, клиента.

Ваш ответ лишь укрепил меня в мнении, что клиент-ориентированность компании СДЭК носит особо извращённую форму.
23.04.2017
Отправьте, пожалуйста, ссылку на Ваше обращение в соц. сети фейсбук.
Мы ведем консультацию в соц. сети ежедневно в он-лайн режиме до 18.00 в выходные и до 19.00 по будням (по МСК, НСК с 9 до 23 по будням, с 10 до22 в выходные).
Обращение вчера не поступало.
Если у Вас есть возможность, напишите, пожалуйста, какой город Вы указали при оформлении обращения в разделе "Обратная связь". Проверим своевременность ответа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
23.04.2017
Дмитрий Кривенков прокомментировал заметку СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс.
21 апреля 2017 г. 10:25
Добрый день! Мы останавливаем отправку заказов на момент выставления задолженности, в том числе могут быть остановлены заказы, которые уже в пути. Мы ни в коем случае не заставляем Вас разбираться с отправителем, мы сами ведем переговоры и решаем эти вопросы. Я понимаю, что Вам приходится ожидать, мы так же заинтересованы, чтобы доставить заказ как можно скорее, но без оплаты от отправителя не можем этого сделать. На Фэйсбуке Ваше обращение было прокомментировано нашим менеджером в течении 30 минут, в комментариях, номер накладной с вашей стороны не был предоставлен, в связи с этим ситуация не решалась. В разделе "Обратная связь" не удалось найти Ваше обращение без дополнительных данных. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
24.04.2017
"Мы останавливаем отправку заказов на момент выставления задолженности, в том числе могут быть остановлены заказы, которые уже в пути"

Вот в этом и есть основная проблема. Клиент не может знать Ваших проблем с отправителем и автоматически рискует стать Вашим заложником.

Не знаю, как для других пользователей, но для меня это неприемлемо.
28.11.2017
Да для всех нормальных адекватных людей это неприемлимо. Читаю и понимаю что я еще не в самую худшую ситуацию попала. И да, судя по ответам представителей компании(и вам, и мне, и остальным, у кого появились претензии) виноваты все вокруг, а СДЕК- белые и пушистые.
Добрый день! Я понимаю, что Вы заинтересованы получить заказ как можно раньше. Мы так же заинтересованы в том, чтобы клиент был доволен и получил посылку. Но прошу понять нашу сторону, что мы так же не можем бесплатно доставлять заказы. Мы вынуждены идти на крайние меры. Просим Вас о терпении, так как надеемся, что вопрос с отправителем решиться в кратчайшие сроки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
27.04.2017
Дмитрий, добрый день!
Связались с менеджером, котоырй контактирует с отправителем.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной. Есть возможность, что отправитель пока выборочно оплатит услуги. (Елизавета Ускова, менеджер отделав качества)
27.04.2017
Здравствуйте!

Уже всё решили.
08.11.2017
Подскажите, как вы решили проблему? Столкнулась с абсолютно наплевательским отношением СДЭК, аналогичным Вагей ситуации, только отправитель из России
23.01.2018
Добрый день, у меня точно такая же ситуация, СДЭК отказывается решать проблему, решил написать обращение в Роспотребнадзор, посмотрим, что они скажут по этому поводу.
27.01.2018
Зарегистрировалась только из-за скотского отношения этой "компании"! Не отдают посылку с али. Будем писать отзыв! И подавать жалобу в роспотребнадзор.
08.11.2018
Совершенно согласна с aka_dkrivenkov . Уважаемая компания СДЭК! Если многие клиенты говорят вам об одних и тех же проблемах, видимо , нужно что то менять в своей работе. Столкнулась я с такой ситуацией: при наличии накладной и паспорта 07.11.18 в офисе СДЭК в СПб, Лиговский пр. 50 мне отказались выдавать посылку при наличии паспорта, так как в накладной отсутствовала фамилия. Это ошибка отправителя, сказали мне. Свяжитесь с отправителем, чтобы он внес изменения.
Возникли следующие вопросы:
В офисе компании СДЭК плохо принимет мобильная связь Билайн. Сотрудник компании Екатерина Бурова отказывалась предоставить стационарный телефон в офисе компании для связи с контакт центром. Грубо разговаривала.
А я считаю, что ошибка была допущена сотрудниками компании СДЭК, тк посылка была принята к отправлению без необходимых данных. Отправитель уверяет, что на сайте компании СДЭК технические проблемы, сайт работает некорректно и не дает внести исправления в накладную. Исправления отправитель внес по телефону 08.11.18, хотя Е. Бурова утверждала, что это возможно сделать только через личный кабинет. В результате - нечеткая работа компании СДЭК, плюс хамство и наплевательское отношение к клиентам сотрудника Е.Буровой, нежелание помочь
(идите и звоните оттуда, где ловит ваш мобильный)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также