Опубликовано 8 Август, 2023 - 13:33

Целую неделю мне везут посылку из Чехова , бот поддержки самый никчемный, операторы только умеют извиняться, проблемы не решают, создается впечатление, что работа у них каторга, а заказчики которые доверяют доставку просто потерпевшие лица, из собственного колл центра не могут дозвониться до пункта выдачи, даже не стесняются об этом говорить, мой вердикт самая никчемная компания по доставке хуже нет

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Евгений Валерьевич99не рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.08.2023
Добрый день, Евгений Валерьевич! Очень жаль, что возникли сложности. Уточните, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Проверю информацию детально.
Добрый день, один смех с Вами вы пятый сотрудник который разберется и поставит на контроль, как на съезде партии одни лозунги, а на самом деле у Вас обычный бардак, с которым вам удобно Заказ 1451609241
09.08.2023
Евгений, спасибо за ответ. В системе вижу, что ранее заказ выдавался на доставку 4 августа. Уточняю у коллег причину, по которой посылка не была вручена Вам. С обратной связью вернусь к Вам в течение 1-2 рабочих дней. Сегодня отправление выдано курьеру для доставки. Его контакты Вы можете увидеть в уведомлении от нашей компании, а также в мобильном приложении СДЭК. Подскажите, пожалуйста, Вам будет удобно принять посылку сегодня с 9 до 18 часов?
Сегодня удобно, но никто не привезёт 99% что так будет
Как я и говорил , что никто ничего не привезет, потеряли посылку вот и все, а мне лапшу вешаете
10.08.2023
Евгений, прошу прощения за эту ситуацию. Информацию и комментарий от коллег пока ожидаю со своей стороны. Подскажите, пожалуйста, Вы рассматриваете вариант забора заказа самостоятельно, чтобы дополнительно не ожидать? Посылка находится по адресу: Чехов, ул. Садовая, д.3 стр. 1. Время работы офиса: ПН-ПТ 10:00-19:00; СБ-ВС 10:00-18:00.
То есть я должен выполнить Вашу работу, за которую вы получаете деньги?
11.08.2023
Евгений, добрый день. Этот вариант я предложила Вам в качестве альтернативы, чтобы дополнительно не ожидать. Пока комментарий от коллег не получила, к сожалению. Прошу прощения за дополнительное ожидание. Вернусь к Вам с обратной связью в течение 2-3 рабочих дней.
14.08.2023
Евгений, добрый день. Я предложила Вам этот вариант, чтобы дополнительно не ожидать. Со своей стороны еще разбираюсь в ситуации. Напишу Вам в течение 1-2 рабочих дней.
15.08.2023
Добрый день, Евгений. Посылка числится врученной. Подскажите, пожалуйста, все верно, с заказом все хорошо? Ситуацию передали для проработки менеджеру регионального развития. В качестве извинений хочу предложить Вам промокод на 300 бонусных баллов. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Наложенный платеж от интернет-магазинов баллами оплатить не получится. Подскажите, пожалуйста, будет актуально?
Посылку наконец то получил, баллы мне от Вас не нужны, нужно внимательно читать Документы и следовать написанному, а не проявлять никому не нужную инициативу, а если делать, то качественно, а не тяп ляп
16.08.2023
Евгений, спасибо за ответ. Ситуацию передали для проработки менеджеру регионального развития, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся, что при следующем обращении в нашу компанию, у Вас останутся только положительные эмоции.
Буду надеяться, что больше никогда с Вашей организацией не буду сотрудничать. Китайцам я написал, что Вы не самый надежный доставщик в нашей стране
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также