Опубликовано 18 Август, 2024 - 20:49

Ни в коем случае не обращайтесь в ПЭК!

Доставка дорогая, водители хамят, претензии специально долго рассматривают и отправляют ответ почтой России, чтобы затянуть сроки! Вам откажут в возмещении порчи вашего застрахованного груза.

Моя доставка груза (кровать) из Москвы в Санкт-Петербург стоила 20 тр, груз был застрахован, за мои деньги! Оплата была при получении. Водитель отказался поднимать товар до оплаты. Я спустилась, оплатила, стоя под дождем у окна их грузового автомобиля, водитель не удосужился даже выйти и подойти под козырек у парадной! Далее водитель подсунул бумагу для подписи, не открыв даже салон авто и не показав груз. Видимо зная, что груз был поврежден. Груз подняли в квартиру, нахамили, водитель Отказал мне в осмотре груза и ушел. У меня есть свидетель!

В итоге груз был поврежден, сумма ущерба более 30 тр, на что претензионный отдел сказал, что было проведено некое расследование, посмотрели камеры на складе и вынесено решение, что это не страховой случай, груз целый. Вы серьезно? У меня есть свидетель, фото и видео груза с повреждениями, с датой, временем и адресом. Как это не страховой случай? Я не прошу компанию ПЭК вернуть деньги, прошу вернуть их по страховке, или что компания деньги за страховку взяла и страховку не сделала, а теперь пытается сделать сложным возврат, чтобы не возвращать деньги? Притом, претензионный отдел отказал мне в апелляции, сказав, что все равно я получу отказ. Откуда такая уверенность? Также мне отказали в общении с руководством.

Также я звонила несколько недель по телефону горячей линии и меня вежливо просили перезвонить позднее, хотя решение, об отказе мне в компенсации, уже было известно. На электронную почту ничего не выслали. Более месяца прошло письма по почте России я Не получила! Это затягивание сроков господа!

Так что ни в коем случае не используйте компанию ПЭК для доставки. Вы все оплатите, потеряете груз и все равно выберете другую компанию.

Увидимся в суде.

Пример повреждений на фото.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Грубость и хамство
  • Дорогая доставка
  • Не желание идти навстречу
  • Не квалифицированные сотрудники
  • Неаккуратная транспортировка
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Некачественная упаковка
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
Анна2341547534не рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
19.08.2024
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки здесь в комментариях, либо в личном сообщении.
20.08.2024
Груз 9999 5399 0119, сейчас создана повторная претензия, жду решения. Спасибо.
Официальный представитель Качество ПЭК
09.09.2024
Анна, благодарим Вас за отзыв. К сожалению, предоставленные Вами ранее материалы подтверждают повреждение упаковки груза, установить степень повреждения груза и определить размер возмещения ущерба по ним невозможно. Именно поэтому в ответе на претензию мы указали, что для вынесения решения просим Вас предоставить дополнительные материалы на электронный адрес [ссылка]. Будем рады оказать всестороннюю поддержку в рассмотрении Вашей претензии.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также