Опубликовано 29 Сентябрь, 2021 - 21:21

  • Опыт использования:
    один раз

Мне отправили посылку из магазина этой кампанией. Сразу посмотрел на сайте трекинг, посылка должна была идти 2 дня и 5 часов. От Питера до Калужской области. Вечером дня отправки посылка была уже в Москве. Я даже порадовался, мол может даже пораньше будет доставлена. Но нет, в момент, когда посылка должна была быть в пункте выдачи она находилась в Москве. И там она пробыла почти 5 суток. Когда я позвонил на горячую линию с целью узнать, почему так долго, мне сообщили, что в Москве у них 4 терминала. Оказывается они проводят посылкам пятидневные экскурсии по Москве. В какой-то момент срок доставки изменился. Я начал надеяться, что теперь-то груз будет в положенный срок, но нет!!! Посылка стала доступна к выдаче на час позже.

В общем логистика на минус 5 баллов.

Теперь о работниках в пункте выдачи. У меня сложилось впечатление, что работодатель отобрал у них паспорта и они работают за еду и право почувствовать себя членом команды ПЭК. Поэтому делают все возможное, чтобы их выгнали и вернули паспорт. Прихожу в пункт выдачи. Не сказать, что там очередь(и девочка занимающаяся оформлением выдачи устала), очень похоже, что там сегодня вообще посетителей не было. Называю номер посылки. Называю номер телефона и путаю в нем 2 созвучных числа. Мне вот вообще интересно, к ним, наверное часто приходят похитители посылок и называют номер посылки с неправильным телефоном... Потому что можно было вежливо сказать:"Вы ошиблись номером." Можно было сказать нейтрально:"Неправильный номер." Но зачем выплескивать на меня свое ехидство, остроумие и плохое настроение(связанное с необходимостью чуть-чуть поработать). Называю правильный номер, получаю бумаги на выдачу. Прихожу на склад. Спрашиваю, к кому обратиться за получением посылки. Мне тыкают пальцем в работника. Этот работник поворачивается и УХОДИТ...

Оценивая ПЭК я задумывался, почему они первые, ведь Почта России первее. А потом я понял они первые, потому что на дне, выше Почта России, а потом другие транспортные компании.

Достоинства
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Грубость и хамство
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Месторасположение
  • Не быстро
  • Не желание идти навстречу
  • Не могут согласовать доставку - ошибаются в датах
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
Дмитрий 2051не рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
01.10.2021
Благодарим за отзыв. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту [ссылка], приложив скрин Вашего отзыва
Официальный представитель Качество ПЭК
19.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
26.05.2022
К сожалению, так и не получили Ваш ответ. Возможно не увидели наш первый комментарий, но мы очень надеемся, что сможете выйти на связь. Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
29.05.2022
Попал в больницу надолго. Номер утерян, НО посмотрите все отзывы и убедитесь, что устроить двухнедельную экскурсию для посылки для ПЭК - абсолютная норма. Или вы думаете, что в пункте выдачи ПЭК у меня было эксклюзивное обслуживание??? Так просто посмотрите камеры в тех пунктах выдачи, в которых нет постоянного потока клиентов и где клиент является обозой. Узнаете много нового... хотя не верю. Все это вы прекрасно знаете, просто надо было отработать отрицательный отзыв. Отработали. Отделу по обработке отзывов 5 звезд.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также