20.11.22 в 20:03 сделал заказ продуктов через сайт магнит доставка, ориентировочное время доставки было 21:03. В 22:30 я позвонил по горячей линии, извинили, сказали, что заказ передают курьеру. В 23:30 я написал в чат сообщение, на которое мне до сих пор не ответили. В 0:15 я снова позвонил в поддержку, мне сказали, что курьер не успел в магазин, извините до свидания. На следующий день в обед я снова звоню на горячую линию, т.к. в личном кабинете статус заказа в пути. Там мне отвечают, что мне уже ничего не привезут, мол пишите в чат, делайте отмену и запрос на возврат средств, я спрашиваю все ли с вами в порядке, и мол сделайте отмену сами, на что мне ответили "у нас нет такой возможности". Когда я начал спрашивать, а вам не кажется, что это скотское отношение, и не хотела бы компания магнит доставка взять на себя какую либо ответственность и издержки? На что мне мадам ответила, извините, время разговоров ограничено, и так же как и вчера бросила трубку!
Никогда не пользуйтесь данным сервисом, клиентоориентированность уровень - бог!