Опубликовано 19 Июнь, 2024 - 15:06

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    644 рубля

Купил двое наушников М28 ИП Болдырева, на пвз они были разряжены не было возможности их проверить, дома зарядил а в обоих парах правый наушник не работает, делал заявки подробные на возврат продавец намеренно отклоняет их чтобы свой брак скинуть на покупателя, делал пересмотр решения некомпетентные или просто слепые сотрудники ВБ отклоняют пересмотр сколько раз ни делал просто намеренно отклоняет, в личку не отвечают, поддержка пустые отписки и одно и тоже советуют то что уже по 12 раз делалось на официальную почту им писал тоже пустые отписки однотипные, просто кидают пркупателей и не несут никакой ответственности, мошенники, незнаю почему их Роспотребнадзор не проверяет и не закроют эту дырявую кантору

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
Александр AD8не рекомендует
Читать все отзывы 3092
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.06.2024
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если при получении товара не было заявлено об ошибке/ дефекте или товар относится к категории «невозвратных», то необходимо сразу оформить заявку на проверку товара в Личном кабинете, в разделе «Профиль»/ «Возвраты».
К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать максимально подробно ситуацию: в какой момент обнаружен дефект, в чем заключается и т.д.
По таким ситуациям решение о возврате товара принимается только продавцом товара в индивидуальном порядке.
Если продавец отклоняет заявку на возврат по браку, но покупатель не согласен с решением/продавец не рассматривает ее, можно на сайте в Личном кабинете оспорить решение продавца по заявке самостоятельно. В отклоненной заявке будет отображаться кнопка "Оспорить решение". При клике необходимо указать причину несогласия с продавцом. После отправки сообщения будет отображаться значок в заявке "Пересматриваем решение". Оспорить можно в течение 5 дней с момента отклонения.
Также покупатель может обратиться в сервисный центр/независимую экспертизу и приложить полученные документы в Чат к продавцу (через раздел "Покупки"), для уточнения решения по оставленной заявке.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Ваша очередная отписка сделать то что я уже делал не меньше 8 раз
Я уже с вашей поддержкой две надели писался одно и тоже все эти действия сделаны по 9 раз, я вам написал что у валберизз нет механизмов решения этих вопросов потому что вы кидаловы и ваши сотрудники никак через 3 мин видео якобы не видят брака где я трижды все повторяю и объясняю и показываю подробно рассказываю
На пвз нет возможности проверить так как разряженные приходят наушники
У вас есть механизм пересмотра но вы его также отклонили заявку не менее 11 раз поэтому эти сказки рассказывайте другим
Кроме того вы не обязываете продавцов проверять товар перед отправкой чтобы исключить попадание брака к покупателю, кроме того эти наушники уже были кем то возвращены и на них переклеен новый номер Валберизз и продавец просто их дальше пустил в оборот в продажу зная что это брак тоесть заведомо продает на вашей площадке брак а вы этому способствуете и поэтому он знает что наушники брак и намеренно отклоняет заявку на возврат а вы отклоняете заявки на пересмотр покрывая мошенников, следовательно вы предоставляете мошенникам и непорядочным продавцам свои услуги и получается что вы заодно и из покрываете поэтому оценка заслуженная, отзыв правдивый, экспертизу продавца обязанность по закону делать и это делается если товар был в использовании, а он заведомо зная продал брак производственный.
Они коробками заказывают с Китая товар п он 40 процентов брак и они не проверяя толкают вам на склады и продают брак через ваш сайт чтобы не убирать его и нетерпеть убытки
И якобы система ваша не пропускает реальные отзывы людей которые подверглись обману продавцов и пишут отзывы, ставят фактические оценки единицы продавцу, а система исключает их из рейтинга и получается реальный рейтинг продавца около двух баллов, а на сайте стоит 4.2 и вводите в заблуждение покупателей и они думают что продавец надёжный и порядочный, и попадают на кидок и теряют деньги из за брака продавца, также взяв не заряженные наушники с пвз, они пишут отзыв реальный негативный по факту, ставят единицу и система исключает их отзыв из рейтинга и люди не видят реальные оценки и отзывы покупателей так что вся система только за продавцов и их обман а люди просто тратят свои кровные и их кидает сначала продавец отклонением заявки, потом они получают бессмысленные отписки обращаясь в поддержку или обращения пишут в л.с продавцу а он специально не отвечает, швыряет их, ну и напоследок они нажимают пересмотр решения продавца и их уже кидает валберриз отклоняя пересмотр, так что вся система и площадка продавцы и сотрудники ВБ банда мошенников и все друг друга покрывают, одни кидают на деньги покупателей рядовых а другие просто отписки им пишут и отфутболивают и якобы мы вот ничего сделать не можем, сделайте то и то одно и тоже пишут и то что делают покупатели не имеет результата и покупатель остаётся один на один с браком продавца кинутый вашей системой которая и разработана под этот обман.
И обращения писались и в личку и в поддержку и вам на почту но все как было так и неизменно продавец продолжает продавать брак и будет продолжать продавать брак через вас и я вижу отзывы, тоесть кидалово онлайн, кроме того вы получаете деньги от продавцов, следовательно прямые соучастники обмана и кидалова.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3092
Смотрите также