Опубликовано 21 Ноябрь, 2021 - 05:17

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    15000 рублей

Я долго раздумывал и решил купить себе УШМ на аккумуляторе и выбрал Зубр со скидками мне она обошлась бы 15500 вместо 20000… была ещё такая же цена на другом сайте но я решил.что Яндекс должен быть серьезным продавцом и тем более я уже покупал у них товар. Я заказал хотел выбрать самовывоз из пункта выдачи но сайт почему то предлагал мне только доставку курьером и оплату наличными, ну ладно подумал и заказал, время доставки было 3 недели, ну хорошо я не торопился, но я не знал что будет дальше , а дальше было как всегда на плевательское отношение и полное безразличие к покупателю. В этом заказе почему то был указан какой-то левый номер куда якобы звонил курьер, был ещё указана электронной почты адрес но туда неписали. Я не указывал тот номер телефона и почему именно он высветился я не понимаю, у меня всегда был один и тот же номер и он основной!!! Вы должны мне помочь купить этот товар по той цене которая была на момент заказа со скидками, так как я выбрал ваш магазин и я решил, что проблем не должно было появляться с доставкой и выбора мне ваш магазин не предоставил только доставка на дом курьером!!! А скидки такого же размера были и в другом магазине , на тот момент. Но прошло много времени и и теперь и там скидок нет!!! Если бы я знал что у вас такое отношение к покупателю я бы не заказал у вас а заказал в другом месте!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Кидают
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
arslanovssне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с заказом. Поделитесь, пожалуйста. его номером, разберёмся.
22.11.2021
74646113/580399 вот номер!
Мы изучили ситуацию по вашему заказу. Заказ действительно был отменён по причине того, что курьер не смог с вами связаться.
Возможно, при оформлении заказа вы некорректно указали номер телефона. Также рекомендуем проверить корректность указанной почты. Всё это вы можете сделать в вашем личном кабинете на Маркете.

О том, как изменять данные аккаунта вы можете ознакомиться по ссылке: [ссылка]

Если у вас будут вопросы или сложности — пишите, мы вам поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также