Опубликовано 17 Ноябрь, 2021 - 18:44

Делали заказ на данном сервисе. Пришло время доставки, она была назначена в промежуток от 10:00 до 18:00. Время 17:00 посылки нет. Звоню на номер службы поддержи, узнать о доставке, сказали что да, сегодня доставка. Время 18:00, посылки нет. Звоню снова, говорят ой да, завтра доставим. И кстати заказывали специально на определённую дату. На следующий день пришла смс о том, что доставка сегодня. Ну жду. Время 16:00, доставки нет, 17:00 доставки нет... В итоге доставки не было. Звоню снова, говорят, сейчас проверим информацию подождите на линии 5 минут. 5 МИНУТ, НА ЛИНИИ. Ну думаю ладно. В итоге ждала минут 13, потом все сбросилось, вопрос не решили. Вобщем вся эта эпопея длилась 4 дня - это доставка, а с момента заказа неделя. На 4-й день написала в чат, что если Сегодня не получу посылку, то буду делать отмену ( ну сколько можно ждать) в итоге ответ был, что то типа, технические неполадки, мы отменяем ваш заказ. Это просто полное безобразие. И кстати говоря, за это время с других сервисов получили уже 3 посылки. Вообщем если хотите получить посылку в срок, то точно не с Яндекс Маркета. Ужасное обслуживание клиентов и служба доставки

Вот такие смс 4 дня слали
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Могут без твоего ведома отменить заказ
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
Елена11091982не рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Сожалею, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Мы были вынуждены отменить заказ по техническим причинам.

Со своей стороны, мы разберём эту ситуацию, и проведём работу над ошибками. Для нас важно, чтобы таких проблем больше не возникало.

В качестве извинений отправили на вашу почту промокод на скидку, чтобы сделать будущие покупки выгоднее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также