Опубликовано 20 Апрель, 2023 - 09:37

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    65000 рублей

«Веб-дизайнер»

 

skillbox

 

Я не люблю писать плохие отзывы, всегда пытаюсь решить проблему мирно, но, так как я сама работаю на рынке услуг, то тут не могу молчать. Короткий вывовод: никакая автоматизация не заменит человеческого подхода и компетентных менеджеров. А клиентоориентированность координатора и скорость решения вопросов быстрая только до момента оплаты, потом про тебя просто забывают до наступления момента платного продления.

 

Я привыкла, что компании думают о своем клиенте, идут на встречу и отвечают на вопросы.

И конечно же, отрабатывают недовольные отзывы клиентов. Тем более был шанс, когда это идет напрямую сотрудникам, а не во вне на площадках.

 

Итак, история: начала курс довольно активно, однако, ближе к новому году, конечно, все навалилось, работа, дети болели. утренники и прочее и курс пропустила. Написала менеджеру, что хотела бы перевестись на другой курс, чтобы продолжить обучениев связи с вышеизложенным. Менеджер ответила, что она в отпуске, обратитесь к другому координатору, я написала другому, в ответ - молчание, написала еще раз ответила, что-то невнятное и ничего не решилось. Далее я ждала. ну в целом двум координаторам ведь написала, все в кусрсе, компания известная, должны ответить, в общем чате в конце февраля, я заметила ответы первого координатора и начала ей писать, тудо давались ответы, приходилось долго ждать, но в итоге уже в марте получила ссылку на перевод, которую я заполнила, меня попросили прислать текущие дипломы, все сделала. Но потом еще две недели тишины, пишу еще раз координатору, она, наконец, отвечает, что заявки не было, заполните еще раз. Выдохнула и заполнила еще раз, но в итоге получила в ответ: простите, срок бесплатного перевода истек.

 

Я начала общение в январе и спустя три месяца переписки и заполнения форм получила такой ответ.

При этом по факту у меня сделаны почти все задания, просмотрено 80% материала, но я не могу ничего загрузить, так как просто доступ закрыт.

Напоминаю, за обучение я отдала 60 тыс руб.

 

К содержанию тоже большие вопросы. так как 50% воды о том, что такое Behance и как на нем сортировать работы по стилю... Бесплатные видео о Blender гораздо понятнее, представленных в курсе.

 

Нет поддержки ментора/наставника (вся поддержка – это проверка домашних заданий. Весьма посредственная, где усталым голосом ментор говорит, что можно выровнять края.

 

А клиентоориентированность координатора и скорость решения вопросов быстрая только до момента оплаты, потом про тебя просто забывают до наступления момента платного продления.

Достоинства
  • Есть рассрочка
  • Программа обучения
Недостатки
  • Не понятно по востребованности профессии
  • Недостаток информации
  • Развод
a_s_bushuevaне рекомендует
Читать все отзывы 715
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Skillbox
12.05.2023
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей платформе. Мы будем очень благодарны, если вы напишете нам на почту [ссылка] с указанием данных, которые вводили при регистрации, чтобы мы помогли вам с решением проблемы.
12.05.2023
Благодарю за ответ. Вопрос после письма руководителю решился. Спасибо 🙏
Другие отзывы
Читать все отзывы 715
Смотрите также