Опубликовано 6 Июнь, 2024 - 19:27

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    350 руб

Некоторое время назад перешла на йоту, и до поры до времени была всем довольна. Но появилась нужда во второй симке и решила оформит esim также от Yota.

 

И тут началось:

 

Для начала, чтобы оформить esim нужно переться до точки продаж. Все потому что сначала вам оформляют обычную sim, и только потом меняет ее на esim. (а в Тинькофф например, все это можно сделать вообще на раз два, не выходя из дома)

 

После покупки и установки esim, я пыталась зайти в приложение. Чтобы в него зайти, нужно получить код по номеру телефона. И тут хоба! Оказывается, что у меня на СУТКИ стоит запрет на сообщения, тк при замене сим карты, это обязательная процедура.

 

Получается, чтоб пользоваться симкой, нужно оформить тариф, а чтобы его оформить нужно зайти в приложение и выставить нужные тебе параметры, но чтобы зайти в приложение нужен код, который приходит по номеру телефона, на котором на сутки с момента покупки стоит запрет на сообщения.

 

ТАДАДАМ, Господин Дынин ваш выход:

"Здесь зрители аплодируют, аплодируют, аплодируют... Кончили аплодировать!"

 

Замкнутый круг, который является очень болезненным, если вам нужно начать пользоваться симкой здесь и сейчас.

 

Но отдельного упоминания заслуживает поддержка данного оператора. Нет ТЕЛЕФОНА, ТОЛЬКО ЧАТ. Сначала, я не понимала, почему так, а после общения с поддержкой, все стало на свои места.

 

YOTA, прекрасно понимая каких "потрясающих людей" они набрали к себе в команду, просто не хотят их допускать к прямому общению со своими клиентами, чтобы совсем не потерять лицо. Ведь по телефону не получиться так просто соскочить с вопроса, пропадать и удалять неугодные сообщения в переписке.

 

Ну, а то что они совершенно игнорят отзывы на свое приложение в Appstore, где люди просто изрыгают негодование на оператора, вообще вышка! Тут даже господина Дынина стыдно вставлять)))

 

А о возможности позволить в приложении добавлять не ОДИН номер, а все номера записанные на ваше имя, чтобы облегчить взаимодействие с ними, чтобы избегать разные неприятные ситуации как описанная выше - это вообще недосягаемый уровень для такого днищенского оператора как Yota. А так, будь добр, перезаходить и выходить из приложения по 100 раз на дню.

 

Короче да, вот такие дела. Хотите дешевую связь и интернет? Терпите вот такое обращение. Хотите +- адекватную поддержку? Готовьтесь расчехлить свои кошельки.

 

В общем, когда другие операторы развиваются и хоть чот пытаются делать, Yota возмутительно и даже я бы сказал по-хамски деградирует) Жаль, а ведь когда-то все было совсем наоборот.

 

Ну и напоследок: Yota уберите уже наконец дурацкую анимацию с кубиками при открытии приложения. Она уже реально всех достала)))

Достоинства
  • Бесплатная связь внутри сети
  • Можно экономить
  • Простые и понятные тарифы
Недостатки
  • Иногда отсутствует связь
  • Крайне низкое качество связи
  • Не везде работает
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Нестабильность скорости
  • Проблемы с интернетом и связью
  • Скорость интернета скачет
  • Слабое покрытие сети
Настя Кэтне рекомендует
Читать все отзывы 371
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2024
Привет! Грустно, что покупка оставила такие неприятные впечатления, и мнение о нас испортилось 😞 Оформление eSIM сейчас действительно доступно только в точке продаж ([ссылка], фильтр "Купить eSIM"), однако это не связано с тем, что необходима замена обычной SIM-карты. В точке должны были просто выдать eSIM, с которой сразу можно войти в приложение. Будем благодарны, если поделитесь адресом точки, где купили eSIM, датой и временем визита - все проверим и при необходимости примем меры.

Огорчены отзывом о поддержке 😞 Если заметили некорректную консультацию, расскажите, пожалуйста, об этом в личных сообщениях VK ([ссылка]), уточнив ваш номер, дату и время переписки (если помните) - обязательно проверим ответы специалистов. Отметим, что у нас есть горячая линия только для пользователей модема/роутера: 8 800 550 00 07. Для других абонентов ее пока нет - отметим пожелание и постараемся реализовать в будущем.

Что касается нескольких номеров в приложении, понимаем, что это было бы удобно - спасибо за идею, надеемся, что в будущем получится порадовать 😊 Также записали пожелание насчет анимации с кубиками.

Видим, что вы в отзыве отметили трудности с сетью - хотим разобраться. Будем благодарны, если сообщите о них также в ЛС VK, уточнив номер и адрес. Выясним, почему связь подводит, и поищем решение. Надеемся, что у нас получится исправить впечатление, и связь будет только радовать!
Другие отзывы
Читать все отзывы 371
Смотрите также