Заказал в йоте симку с переходом через курьера.
Дождались курьера получили симку оплатили услугу. Обещали перевести в течении 2 недель. По истечении срока запрсил через чат дату переноса, ответили что от вас заявления нет, курьер не передал.
Хорошо, спросил как быть.
Ответ активируйте карту и оформите заявление на перенос онлайн.
Хорошо, активировал и оформил, выслали на почту. Проверяю неверные данные оформлены в заявлении, при том что данные я не вносил!!!!!
В базе были уже данные внесены, вопрос откуда данные если курьер данные не передавал?
Пишу дальше, раз ваша афера раскрылась вносите изменения в данные! Курьера не зря вызывали ни офисов продаж ни оформленного кабинета госуслуг в нашем городе нет.
Под занавес по другому мы типа переоформить не можем надо либо через кабинет госуслуг либо в офис. Человеку на которого оформлялась симка к сведению 74 года....
Какое может быть будущее у компании у которой работа построена на лжи и изворотливости?