Опубликовано 29 Январь, 2023 - 20:13

  • Стоимость:
    400 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Заказал в йоте симку с переходом через курьера.

Дождались курьера получили симку оплатили услугу. Обещали перевести в течении 2 недель. По истечении срока запрсил через чат дату переноса, ответили что от вас заявления нет, курьер не передал.

Хорошо, спросил как быть.

Ответ активируйте карту и оформите заявление на перенос онлайн.

Хорошо, активировал и оформил, выслали на почту. Проверяю неверные данные оформлены в заявлении, при том что данные я не вносил!!!!!

В базе были уже данные внесены, вопрос откуда данные если курьер данные не передавал?

Пишу дальше, раз ваша афера раскрылась вносите изменения в данные! Курьера не зря вызывали ни офисов продаж ни оформленного кабинета госуслуг в нашем городе нет.

Под занавес по другому мы типа переоформить не можем надо либо через кабинет госуслуг либо в офис. Человеку на которого оформлялась симка к сведению 74 года....

Какое может быть будущее у компании у которой работа построена на лжи и изворотливости?

Достоинства
  • Много обещаний
Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Никакой ответственности за свои ошибки
Ganialexне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2023
Привет! Ситуация вышла не из приятных - понимаем вас 😞 Для более детального изучения ситуации нам необходимы данные от вас и мы видим, что вы уже рассказали про трудности в личных сообщениях нашего сообщества в ВК. Там постараемся оперативно во всём разобраться и помочь с переносом номера.
31.01.2023
Переговоры в ВК в течении трех дней привели к бану со стороны Yota.
При условии что я их никоим образом не унижал и не оскорблял.
А только просил ускорить рассмотрение внесения изменений в регистрационные данные ошибочно внесенными сотрудниками Yota.
31.01.2023
Как видим, ребятам из поддержки действительно пришлось ограничить доступ к личным сообщениям за нарушение правил сообщества. Ваша заявка и вопрос, с которым вы обратились изначально, решается, нужно просто немного подождать.

Получить поддержку вы по-прежнему можете в других официальных каналах:
- чат на сайте ([ссылка])
- бесплатный SMS-чат по номеру 0999
- чат нашего мобильного приложения.
01.02.2023
За что меня ограничили можно почитать здесь
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также