Опубликовано 14 Май, 2025 - 16:01

  • Опыт использования:
    полгода или более

В апреле было необходимо поделиться гигабайтами с сестрой, которая также является абонентом Билайн (пришла она, кстати, по моей рекомендации). Но ничего похожего у Билайна нет, поэтому, проконсультировавшись с оператором, решено было подключить абонента в семью. Данная услуга дает возможность делиться тарифом (гигабайты и минуты) с абонентами, подключенными в семью. Также было сказано про акцию, которая позволяет получать 50 гб дополнительного интернета за абонента, который был подключен в Билайн в 2025 году. Это оказалось решающим фактором для подключения.

 

Итак, 7 апреля я дважды звонила в поддержку Билайн и оба оператора подтвердили, что для получения дополнительных гб абонент должен быть подключен в Билайн в 2025 году. После подключения я еще написала в чат по поводу этой акции (все скрины переписок прикрепляю). В сообщении от бота указано: «2. Подключите к себе близких, которые стали клиентами Билайна в 2025 году.» Подходит ✅

Далее уточняю у оператора, когда будут начисляться 50 гб, на что получаю ответ, что подарочный пакет начисляется с 1 по 3 число каждого месяца. Ок, ждем.

Наступает май, с 1 по 3 доп гиги не начислились, пишу в поддержку уточнить, поддержка отвечает, что начислим после оплаты тарифа. Ок, ждем дальше, все равно списание по тарифу 5.05.

Проходит списание по тарифу, 5.05 подарочный пакет гб так и не был начислен. В поддержке отвечают, что ждите сутки и все будет.

6.05 пакет не начислен, пишу повторно, сказали ждать еще сутки.

7.05 также не произошло начисления.

Пишу в поддержку снова 8.05, сначала меня просто оставляют без ответа 2 оператора.

Далее подключается 3 оператор (Анастасия), которая сообщает: «Арина, для участия в акции нужно чтоб дополнительный номер, на момент принятия приглашения, пользовался сим-картой не более 60 дней.».

Я начинаю объяснять, что когда я подключала услугу, условия были другие, достаточно было подключить абонента в Билайн в 2025 году и прилагаю в переписку скрин, где об этом русском по белому написано. После чего у нас происходит кринж диалог с оператором, где меня газлайтят и говорят, что изменений в условиях акции не было)) 🤡 Также мне говорят, что вся эта информация была указана в подробных условиях, которые я тоже изучила перед подключением и там об этом не было ни слова (жаль скрин не сделала)!

В этот момент у меня заканчивается терпение переписываться с оператором, который меня газлайтит, я решила позвонить на горячую линию, там трубку тоже берет Анастасия, но наверное это другой человек. Я объясняю ей свою проблему, мне в очередной раз говорят, что 60 дней и точка. В этот момент я уже готова поверить, что я не в себе, сошла с ума, выдумала про 2025 год (нужное подчеркнуть), но скрин дает надежду, что я все еще в здравом уме. Начинаю повторять, что были другие условия, про которые говорили и коллеги Анастасии и писал бот, что у меня есть скрины с другой информацией. Оператор начинает проверять информацию, задает несколько уточняющих вопросов и говорит, что ситуация странная, составим заявку для проверки. Ну ок, заявку составили, срок рассмотрения 3 дня, продолжаю ждать чуда)

12.05 мне звонит старший оператор (!) и как попугай продолжает повторять про 60 дней, что мне не положен доп пакет, условия такие и были, а я им тут сказки рассказываю. Теперь я уже как попугай начинаю повторять свою историю и про скрины и про консультации других операторов по телефону и в чате, на что получают ответ, что она вообще не несет ответственности за других сотрудников и они могут говорить, что угодно! Задаю логичный вопрос, а зачем же мне тогда слушать ее, если я могу позвонить еще 10 раз, мне скажут что-нибудь новенькое и никто ни за кого ответственность нести не собирается. Внятного ответа получить не удалось. В итоге мы с оператором прощаемся на грустной ноте, я потому что точно решила, что придется перейти к другому оператору, а ей пора дальше газлайтить клиентов Билайн.

 

Что могу сказать, классная акция, которой я бы с удовольствием воспользовалась, но не судьба. Я понимаю, что оператор вправе изменить условия акции и не предоставлять мне вообще ничего. Но в данном случае можно было оповестить меня об этом, я бы просто отключила абонента из семьи и не платила бы за него доп плату. Да-да, все это время я оплачивала это цирковое представление. После всех моих сообщений и попыток понять, что вообще происходит, операторы могли просто сказать, что условия изменились, извините, вы теперь не подходите. А не пытаться всеми силами доказать, что я выдумаю условия акции.

 

Что имеем в итоге? Куча некомпетентных сотрудников поддержки, которые могут наговорить что угодно и не несут никакой ответственности. Потерянные деньги за абонента в семье и время на все эти попытки выяснить, в какой момент что-то пошло не так. Испорченное впечатление о компании и лояльности бренда Билайн. Теперь еще придется переходить к другому оператору, что очень меня расстраивает, так как связь, качество интернета и в целом условия тарифа меня устраивали. Но ранее тоже были мелкие неприятные ситуации, которые никто не помог решить, а эта ситуация стала весомым аргументом, что мне с таким оператором не по пути.

А тем, кто остается с Билайном желаю удачи и рекомендую скринить все переписки/оферты, записывать все звонки с операторами, а лучше заверять нотариально 😁

Достоинства
  • Быстрый интернет
  • Можно оплачивать эпп стор
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Персонал плохо мотивирован
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
arinaarinanaне рекомендует
Читать все отзывы 1126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
14.05.2025
Здравствуйте, Арина! Действительно, для работы акции необходимо, чтобы с момента активации новой sim-карты в билайн прошло не более 60 дней.

Мы не хотим с вами расставаться и готовы подобрать комфортное решение. Дополнительно мы проверим ваши обращения и проведем работу с коллегами, чтобы избежать подобных ошибок в консультациях. Просто напишите нам в личные сообщения ваш номер.

Заранее спасибо! Будем очень ждать вашего сообщения.
14.05.2025
Здравствуйте! А что значит: « Подключите к себе близких, которые стали клиентами Билайна в 2025 году»?
Официальный представитель билайн Россия
14.05.2025
Это название акции, но мы ее уже продлили до конца 2026 года. Информация об активации сим-карты указана нашем сайте: [ссылка] в разделе "если остались вопросы".

Нам грустно, что произошла подобная ситуация и мы хотим найти комфортное решение.
14.05.2025
Уважаемый Билайн, вы не ответили на вопрос. Еще раз дублирую сообщение из переписки с поддержкой:

С семьёй в билайне выгодно! Получайте по 50 ГБ ежемесячно за каждого близкого в вашем тарифе. Для этого:

1. убедитесь, что в тарифе больше 0 ГБ основного интернета
2. подключите к себе близких, которые стали клиентами билайна в 2025 году
3. готово — каждый месяц в дату обновления тарифа будем добавлять по 50 ГБ за каждый подключённый номер

Подробнее об акции здесь

Что в данном сообщении означает второй пункт и как его можно понять?
Официальный представитель билайн Россия
14.05.2025
Арина, это информация о сроках проведения акции. Сейчас акцию продлили до 2026 года. В сообщении от бота также была приложена ссылка на акцию, где вы могли ознакомиться с информацией об активации сим-карты. Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в личные сообщения. Дополнительно проверим информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1126
Смотрите также