Опубликовано 14 Март, 2018 - 11:36

К сожалению, некоторые интернет-магазины и фирмы работают с ограниченным списком Транспортных Компаний, а иногда случается и так, что свою посылку вы можете получить только одной единственной ТК; я совсем не рада, когда «одна единственная», это СДЕК!

Потому что проще выждать Почту России, чем предоплаченного курьера от СДЕК!

 

Получить свой заказ можно в пункте самовывоза или же курьером до двери, иногда разница в финансовом плане крайне минимальна, и я даже знаю почему... потому, что быстрой доставки курьером вы не дождетесь. Хотя, если посмотреть сроки доставки, данная транспортная компания обещает, что курьер будет быстрее, как бы ни так!

 

ТК СДЕК

 

Моя посылка: застрахована, с возможностью вскрытия при получении, доставка оплачена заранее.

Габариты: небольшая коробочка, весом около 1 кг.

Обещанные сроки доставки курьером от 5 до 7 рабочих дней.

 

СДЕК, эта та доставка, в которой удобнее всего забирать свой заказ в пункте самовывоза или на главном складе, даже если он находится в лютой пром.зоне, на окраине города, поверьте, так вы заберете свой заказ гораздо быстрее, чем дождетесь его курьером до двери. Самовывоз сэкономит вам не только деньги, но и приличное количество нервов!

 

Конечно, опыт с данной транспортной компанией у меня был разный, я также не могу сказать, что другие ТК не косячили, но в этот раз меня смотивировал на написание данного отзыва неудачный инцидент. Доставку затянули, несмотря на то, что договаривалась о курьере на следующий день, после того, как посылка пришла в мой город.

Операторы call-центра звонили безбожно часто, чтобы постфактум сообщить, что курьеру мой заказ не выдали и «сегодня» посылку не доставят, но «завтра» будьте весь день дома, курьер обязательно приедет... И так было 5 (!) раз, т.е. 5 дней несовершенной доставки предоплаченного, застрахованного, негабаритного заказа, весом около 1 кг.

Мне также пришлось пообщаться с менеджером по качеству, который предположил, что посылка утеряна и нужно дождаться инвентаризации, меня попросили описать содержимое заказа и вид посылки (какая коробка, есть ли брендированный скотч), в общем, все те, с кем я разговаривала по телефону давали разную информацию!

 

Моя посылка ТК СДЕК

 

Я условно разделю путь следствия посылки на три пункта:

  • А – город отправителя,
  • В – город получателя,
  • С – сам получатель.

 

Так вот теперь скажите, в чем прелесть экспресс доставки за несколько дней из пункта А в пункт В, если до пункта С посылку никто не везет целую неделю? Кроме того, операторы дают разную информацию, кто-то говорит, что посылка, скорее всего, утеряна, опишите ее внешний вид и содержание подробнее, будем искать. Хотя за пару часов до этого другой голос в конце трубки утверждал, что с посылкой все хорошо, но ее по какой-то неизвестной причине уже в 5 (!) раз не передают курьеру, так что будьте добры, потратьте свои следующие сутки на ожидание курьера...

 

В итоге, в тот день, когда я все-таки получила свою посылку и сама позвонила курьеру (утром на номер телефона приходит смс с его номером), никакой конкретики по времени доставки не было, мне назвали временной интервал с 18 до 21, мол ждите, точнее не скажу... хотя операторы утверждают, что курьер оповещает клиента за час до приезда.

 

ТК СДЕК

 

Основные неприятные моменты в работе ТК СДЕК:

✘ Нет единой информации у менеджеров по качеству и работников call-центра, информация расходится вплоть до нахождения и состояния заказа.

✘ Каждый, с кем вы будете говорить по телефону скажет вам фразу, что это мол не от него зависит, что такая ситуация произошла.

✘ Не любят назначать вечернюю доставку с 18 до 21, некоторые операторы говорят, что их курьеры работают с 9 до 18, но стоит перезвонить и попасть на другого работника call-центра, как вечерняя доставка внезапно появляется.

✘ Нет оперативной работы курьеров, один мой заказ пересогласововали на 5 разных дней, в итоге звонили постфактум и извинялись, что заказ не доставили по причине его не выдачи курьеру.

✘ Курьер может не позвонить за час до приезда.

✘ Вручают посылку и сразу же просят заполнить свои данные и расписаться, даже если посылка застрахована, с возможностью вскрытия при получении (просто не забывайте, что вы имеете право сперва вскрыть коробку, а потом уже расписываться о получении, если вас все устраивает).

 

Не думаю, что мой отзыв хоть как-то способен повлиять на качество работы ТК СДЕК, просто рекомендую, если есть возможность выбрать другую службу доставки, сделайте это. Если же магазин или фирма отправляет только СДЕКом, то лучше выберите вариант доставки в Пункт самовывоза, особенно если получить посылку оперативно является вашим приоритетом.

 

Avito - неадекватные просьбы, воровство объявлений, избавление от ненужного, покупка мебели и техники

Сколько и как я зарабатываю на IRecommend: хитрости успеха

@terina_blogне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.03.2018
мне тоже эта доставка не очень. Хотя пользовались только самовывозом.
14.03.2018
У меня, к счастью, пока со СДЕК проблем не было. (тьфу-тьфу-тьфу 😁 )
14.03.2018
Добрый день!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом. Не могли бы Вы уточнить номер накладной? Мы разберемся в чем возникла проблема.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Тоже не довольна этой службой!
14.03.2018
Тоже периодически к ним претензии возникали. 😕 Но я последнее время чаще через Boxberry стала заказывать.
14.03.2018
а я что-то отправляла этой фирмой ...и нормально вроде все приходило.
14.03.2018
у меня пока все норм с этой службой
14.03.2018
А меня эта транспортная ещё ни разу не подводила ?
14.03.2018
Наверное, много зависит от города. Я недавно получала в СДЕК посылку. И в самый ответственный момент мой телефон просто не включился. Не могу показать СМС. Я не знаю ни номера посылки, ни номера заказа. Девочки пошли мне навстречу. Все нашли, а посылку получила по паспорту.
14.03.2018
А я думала у нас плохие курьерские службы.... неа, у нас только цветочки. Кошмар конечно!
14.03.2018
не сталкивалась с этой службой
14.03.2018
Да уж, у службы доставки сплошные недостатки!
15.03.2018
У меня пока не было конфликтов с этой ТК, но я вообще стараюсь сама забирать заказы, чтобы не быть привязанной к курьеру. Правда, у нас один из пунктов поменял адрес, и мне теперь не очень удобно стало это делать.
15.03.2018
Рейтинг говорит сам за себя((( вечно проблемы с этими компаниями(((
15.03.2018
Пару раз сталкивалась со СДЭКом. Из Китая отправляли мне посылки этой службой, правда бесплатно. Первый раз самой надо было в пункт идти,благо он рядом находится,второй - в квартиру посылку принесли. Мне наверное повезло,но проблем никаких не было.
15.03.2018
У нас они тоже не очень, пользуемся самовывозом
Полностью с Вами согласна 😕
16.03.2018
заказывала один раз через сдек, проблем не возникло
17.03.2018
у меня пока о сдэке сложились только положительные эмоции, а вот ПР не всегда радует, к сожалению 😞
Очень редко связываюсь с этой доставкой, но пока все было нормально) видимо, повезло)
18.03.2018
С курьерской службой не доводилось сталкиваться, а вот в пунктах самовывоз всегда огромная очередь
19.03.2018
Редко пользуюсь, да и то только самовывоз
20.03.2018
Они в своем репертуаре) Многие на них жалуются.
20.03.2018
У меня пока со СДЕК проблем не было
25.03.2018
На работе пользуемся курьерской доставкой документов через эту службу. Вроде не плохо.
вечно проблемы с этими службами доставки 😕
02.04.2018
Даже почта России работает лучше! От СДЕКа можно быстро дождаться только хамства(((
25.04.2018
Добрый день!
У нас стартовал проект "Благодарность за обратную связь". По результатам прошедшего месяца мы выбрали Вас в качестве одного из победителей. Спасибо Вам за критику. Вы озвучили важные моменты, касающиеся нашей работы. Подскажите, куда было бы удобно выслать Вам небольшой презент от нашей компании, а также ваше имя, фамилию и отчество, контактный телефон.
Данные необходимо направить на почту, [ссылка]

Отдел качества СДЭК, Бахарева Мария
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также