Опубликовано 13 Март, 2018 - 16:55

"Посчастливилось" нам с коллегой поработать (свой интернет магазин) с компанией СДЭК. Даже начало этого сотрудничества предвещало много беды.

В начале нам позвонил молодой человек, будем называть его N, и предложил заключить замечательный договор с компанией, мол, и доставка быстрая и дешевле и вообще с нами всем хорошо сотрудничать.

после нескольких звонков ровно в 9 утра - мы попросили звонить ближе к обеду (так как большая загрузка, работаем по ночам, а с утра мы заняты сборкой заказов и ответить не всегда есть возможность) на что нам было сказано, что "у вас на сайте написано, что вы работаете круглосуточно!" Блин, да! Мы работаем круглосуточно, но не для сотрудничества, а для клиентов, так как хотим, чтобы в наш интернет магазин подарков могли обратиться в любое время суток. Также просьбу о том, чтобы звонить на другой номер телефона - всячески игнорировали.

Мы просили прислать на почту электронную договор, чтобы с ним ознакомиться, затем даём отмашку, что сотрудничаем или нет. В итоге несколько дней на электронную почту ждали письма, затем в какой-то момент мне позвонил курьер с вопросом: "куда можно вам доставить договор" на вопрос, что за договор и что происходит, ответили, что не знают, вам отправили посылку из Тольятти, на заключение договора с сдэк. Стоп-стоп.. мы же ещё даже с договором толком не ознакомились? Как нам могли его уже прислать на подпись в Москву? Зачем?

В экстренном порядке, отложив все дела, ознакомились с договором, и к договору возникли вопросы, поэтому мы решили позвонить этому самому N, который оказался недоступен, а после, мы узнали, что он якобы на больничном и выйдет не скоро. Мы просили перезвонить, дабы решить все остальные вопросы по договору и по сотрудничеству. Чтобы подробнее рассказали, как лучше оформлять доставку, как связываться с курьером, как зайти в личный кабинет и тд. Так нам никто и не позвонил. Ну супер! Шатко-валко подписали договор. И как-то решили попробовать отправит сдэком, да, сразу скажу, что приходит посылка быстро, вроде не была помятая, но калькулятор у них на сайте, который есть у юр.лиц. И то, какую сумму они озвучивают после своих манипуляций - сильно рознится. Причём не в нашу сторону. Посылка, которую мы хотели отправить стоила около 400р (все данные заказа были указаны верно. И размеры коробки и кг) однако нам озвучили цену в 2300р. Странно....

слава богу нам на месте пункта выдачи заказов попался добросовестный работник (сразу видно, действительно любит свою работу) он очень был удивлён тем, что мы многих аспектов просто на просто не знаем, начал все рассказывать, пытался, скажем.. донести до нас какие-то важные ньюансы. Жаль, что долго нам ничего объяснять не мог, все таки и другие люди есть, кто-то приходит забирать посылку, кто-то отдавать и тд.

До сих пор, видимо, наш Захар перезванивает нам, чтобы обьяснить детали сотрудничества...

впечатления не из приятных, сотрудничать с такой компанией не хочется совершенно. За то звонки ровно в 9 утра - прекратились.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Оповещение по смс, по телефону
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
maha14не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2018
Спасибо за конкретику в отзыве! Я пользуюсь ими, забирая посылки из пункта самовывоза, и ни разу не сталкивалась с накладками. Однако, благодаря таким отзывам, как Ваш, понимаю какими услугами лучше не пользоваться.
14.03.2018
Здравствуйте!
Прежде всего, примите извинения от лица компании за столь неприятную ситуацию. Подобное поведение сотрудника является совершенно неприемлемым, если не сказать непрофессиональным.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли взять ситуацию в работу и в дальнейшем пресечь повторение подобного. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
19.03.2018
Добрый день! В сообщения отправила вам номер договора и контактный номер телефона
22.03.2018
Добрый день!

Написала руководству, ждем обратную связь в течение дня. Понимаю, что проблема глобальная и на начальном этапе Вам требуется помощь. Как только нам предоставят обратную связь, я Вам предоставлю ответ.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
26.03.2018
Добрый день!

Вопрос решен в пятницу, Вас закрепили за другим менеджером. Скажите, поменялось ли что-то в лучшую сторону? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
05.04.2018
Добрый день!

Да, закрепили нового менеджера после того, как через несколько месяцев после заключения договора, позвонил наш "замечательный" менеджер. И спрашивал все ли хорошо. Звонок для нас был полной неожиданностью, так как позвонил в 12 часов! Не в 9 утра!

После недолгого разговора, где главной темой являлась смена менеджера, он ответил "а я не знаю как вас поменять менеджера" и, собственно, разговор был окончен. Через минут 40 позвонила другая сотрудница, и сказала, что теперь она наш менеджер. Ну собственно говоря и на том спасибо.
06.04.2018
ДОбрый день!

Хорошо, рады, что вопрос с менеджером решен, надеемся, что он сможет ответить на все Ваши вопросы и помочь при необходимости)
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также