Опубликовано 5 Май, 2022 - 23:29

Худшая доставка в мире! Заказала духовой шкаф с доставкой. 25.04 звонит курьер и говорит, что в течение часа будет у меня. Никакого предварительного звонка и согласования даты и времени доставки, просто тупо ставят перед фактом. Я была не дома и не успела бы за час, о чем и сообщила курьеру. Он ответил, что ок, ставит проблему при доставке, мне перезвонит оператор и мы согласуем новую дату и время доставки. Хорошо. Перенесли с оператором доставку на 29.04. Жду 29.04 курьера. Время седьмой час. Звоню, спрашиваю, все ли с курьером в порядке, увижу ли я его сегодня, на что мне отвечают, что на мой заказ не назначен курьер!!! Класс! Предложили самовывоз, на что я ответила, что мне хрупкой девушке не очень удобно забирать духовой шкаф самовывозом, все-таки, габаритный товар. Перенесли дату доставки на 30.04. Жду 30.04 курьера. Его, естественно, снова нет. Зато вечером снова звонок от оператора с извинениями, что у них там снова ничего не получилось и все пошло не так!!)) Опять предложение самовывоза!! Да вы издеваетесь, блин??!! Переносим дату доставки на 02.05. И что вы думаете? Мне снова ничего не привезли!!))) Зато снова предложили самовывоз!!))) Экспресс-доставка называется))))!!! Короче говоря, 03.05 я снова позвонила в офис этой чудесной и супер скоростной службы доставки, снова услышала, что на мой заказ опять не назначен курьер и приняла их прекрасное предложение самовывоза))))!!! Спасибо соседу, что помог поднять на 5й этаж. САМАЯ ХУДШАЯ ДОСТАВКА В МИРЕ!!! Трубки не берут, до офиса не дозвониться, идет переадресация на операторов, которые сидят в другом городе и ничего сделать не могут, кроме как предложить самовывоз или перенести дату доставки!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Леночка Красане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2022
Здравствуйте! Заказ оформлен отправителем без предварительного прозвона получателя. Это означает, что посылка выдается на доставку в ближайшую дату, при этом получателю отправляется уведомление о выдаче заказа на доставку с возможностью подтвердить готовность к получению в этот день или отказаться. Смс-уведомление об этом было направлено в 9.00 25.04 на номер телефона получателя, указанный в заказе, о чем свидетельствует информация в нашей системе.
К сожалению, курьер не был назначен в согласованные далее даты: 30.04 и 02.05, т.к. городе наблюдается задержка при адресной доставке. Поэтому было предложено получение с пункта.
Понимаю, что ситуация очень неприятная, извините пожалуйста, что нарушили Ваши планы и создали неудобства при получении.
Не знаю, кому и куда было отправлено смс-уведомление, только я ничего не получала. В любом случае, ваш сервис ниже плинтуса, потому что три раза переносить доставку и не назначить при этом курьера - это просто пипец!!! Сидела дома , тратила свое время - для чего? Так бы и сказали сразу: "мы не справляемся со своей работой, приезжайте сами за своим духовым шкафом, на на него плевать и на наших клиентов тоже"!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также