Опубликовано 5 Май, 2022 - 11:04

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    500 рублей

Всем здравствуйте!

Столкнулся со страховым случаем по отправлению СДЭК 1329806562.
Напомню, что СДЭК берет страховой сбор (в моем случае 0,75%) от оценочной стоимости вложения. У меня иногда страховка выходит дороже доставки.
Но вот случился страховой случай, курьер привез посылку получателю пряча дырку. В общем посылку пробили чем-то тяжелым и по всей видимости железным. В коробке дыра, во вложении 5 фонарей, выдерживающих падение с высоты 2 метра, в итоге 3 фонаря повреждены.

 

Направил претензию на [ссылка] 19.04. Только 01.05 поступил ответ о том что мне отказывают в компенсации, так как посылка бала упакована не по регламенту ))
А по регламенту вложение нужно упаковать в 1 коробку, обмотать эту коробку пупыркой не менее чем в 3 слоя и все это вложить в другую коробку. Предположу что 1 из 100 читает регламент по упаковке и так заморачивается с упаковкой отправления.
По версии СДЭКа виноват отправитель, который не засунул отправление в 2 коробки и не обмотал все это пупырчатой пленкой 3 раза, а СДЭК не при чем...
Так что уважаемые друзья, очень настоятельно рекомендую не заморачиваться на страховку и не переплачивать этой курьерской службе, ибо что случись, компенсацию вы все равно не получите, так как вряд ли Вам удастся соблюсти регламент )
Пишем с оценочной стоимости минимальные 100 руб. и достаточно.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Попадаются и адекватные люди
  • Пунктуальные курьеры
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
xxukw8abjmmtне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2022
Добрый день! Почта pretenzia обрабатывается в порядке очереди, в связи с большим количеством запросов, время ответа может быть увеличено. При рассмотрении Вашего случая руководствовались Регламентом нашей компании. Согласно Регламента об оказании курьерских услуг гарантии клиента — обеспечить отправление надежной упаковкой для обеспечения безопасной транспортировки при соблюдении обычных мер предосторожности. Клиент вправе воспользоваться дополнительными платными услугами Исполнителя в части упаковки груза (коробки, обрешетка и т. д.). Упаковка отправления должна соответствовать характеру вложения. В случае, если упаковка не соответствует характеру вложения, Исполнитель не несёт ответственность за целостность и сохранность вложения. Договор и РОКУ размещены на нашем сайте: [ссылка].
Согласно условиям выдачи при получении клиент также должен проверить вложение. При выявлении каких-либо разночтений в присутствии сотрудника составить акт. Поскольку при получении претензий высказано не было, актом они не зафиксированы, выяснить, на каком этапе могло произойти повреждение не предоставляется возможным. При подписании доставочного листа получатель подтверждает, что претензий не имеет к доставке. Искренне надеемся на Ваше понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также