Решил выбрать СДЕК Форвард т.к. мне казалось, что это надежный посредник! Как выяснилось позже я ошибся, отправив свою посылку на их склад. Еще в 2021 году я оплатил посылку в Великобритании, но когда товары были готовы к отправке случились события, из-за которых магазин не смог отправить ее мне. Я направил посылку на склад СДЕК. Однако, утверждая, что видеоигры запрещены к ввозу в РФ, СДЕК отказал мне в ее пересылке и предложил вернуть посылку обратно в магазин, однако для этого они потребовали некий оплаченный возвратный лейбл от магазина, который, как они прекрасно понимают, по сложившимся обстоятельствам не сделать, а так же не оформить возврат средств за товар. К тому же за возврат посылки по предоплаченному лейблу СДЕК требовал 325 рублей!
В поддержке компании предложили выбрать другой адрес доставки. Когда я указал адрес другого посредника в Великобритании мне была объявлена баснословная стоимость доставки по территории Великобритании - 1600 рублей плюс стоимость услуг по оформлению доставки компанией СДЕК 325 рублей. Итого: 1925 рублей!!!(стоимость доставки по Великобритании Королевской почтовой службой составляет 150 рублей за 1кг), либо они предложили другого посредника Shopogolic.net - бесплатно! Из отзывов я понял, что у предложенного посредника очень завышена цена на услуги доставки товаров. После моего согласия заплатить 2000 рублей за пересылку по Англии, техподдержка СДЕК переобулась и заявила, что они ошиблись и доставка на другой адрес невозможно (напоминаю, это транспортная компания, которая оказывает услуги по пересылке посылок на указанный клиентом адрес за деньги!), при этом не забыв навязчиво напомнить про Шопоголик, что еще раз косвенно подтверждает, что СДЕКу выгодно сделать все возможное, что бы клиент под их давлением пошел у них на поводу! Так же по отзывам стало понятно, что нанимать курьера и оплачивать его услуги, что бы забрать посылку со склада СДЕК не имеет смысла: компания СДЕК попросту не отдают посылку курьерам, даже будучи предупрежденным о его приходе заранее. Компания СДЕК создает все условия, что бы у клиента не осталось другого выхода, как воспользоваться навязанными услугами их партнеров по неадекватной цене, либо что бы клиент добровольно отказался от посылки, и прилагают все возможные усилия к этому! У них на сайте даже есть кнопка на видном месте: "Утилизировать посылку". Тех поддержка СДЕК постоянно врет и юлит, откровенно издеваясь на клиентом! Никакой поддержки и помощи вы у них не найдете!
Обращение на почту головного СДЕК дало точно такой же результат: никакой помощи!
Так же на сайте компании СДЕК отсутствует какая-либо возможность оставлять отзывы о их работе! А найти адрес службы техподдержки максимально сложно!
С 7 мая 2022 вступил в силу Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 19.04.2022 № 1532 "Об утверждении перечня товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров (групп товаров) в оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия", который утверждает перечень товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров (групп товаров) в оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия.
В данный перечень включена группа ТН ВЭД ЕАЭС 95: "Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности" 9504 50 000 9 Xbox, PlayStation, Nintendo. Посмотрим, что предпримет СДЕК: отправит ли он мою посылку или продолжит вымогать деньги и заниматься воровством!
Очень жалею, что связался с компанией СДЕК! Ни кому не рекомендую иметь дело с этой компанией! Потрачено куча времени, нервов и средств только для того, что бы забрать свою посылку, которую я имел неосторожность отправить в компанию СДЕК, а результат нулевой!