Опубликовано 22 Декабрь, 2022 - 08:12

Добрый день! Оставляю отзыв о негативном опыте общения к Компанией по приобретению, установке и дальнейшему обслуживанию дверей и плинтусов.

Суть вопроса:

3 года назад приобрели у Компании двери и плинтуса на существенную для тех лет сумму. При этом, установщики некачественно выполнили услуги установки и монтажа дверей и плинтусов:

1. Плинтуса сделаны были кое-как. После их установки Компания переделывала косяки монтажников. Часть из них устранить было невозможно.

2. Пару месяцев назад одно дверное полотно отвалилось, поскольку оно было установлено со смещением от центра оси.

3. Вопрос к компетенции менеджеров по продаже, которые советуют клиентам Компании установку дверей в мокром месте из материала, несовместимого с мокрым местом.

По вопросу из п. 2 был начат диалог с Компанией по устранению дефекта монтажа двери. Диалог растянулся на 3 месяца.

Был приглашен эксперт. Эксперт устно согласился, что дверное полотно установлено со смещением от центра оси, что является причиной ее поломки. Данный комментарий отражён в акте осмотра.

Данной дверью пользовались редко. В случае ее ежедневного и многократного использования дверь отвалилась бы в течении месяца от даты установки, а не спустя 3 года.

Со стороны Компании в мой адрес была подготовлена отписка в виде:

‐ первого письма, в котором не было живой подписи руководителя сервисной службы, а также объяснения причин отказа от устранения ошибки монтажа.

‐ второго письма в виде оправданий причин ошибок работников Компании.

Со стороны Клиента считаю, что если Компания заявляет в телефонной рекламе, что предоставляется «25 лет гарантии» на услуги, то она дорожит своей репутацией.

В связи с чем, считаю, что следует признавать, как заслуги производства, так и ошибки монтажа.

Ситуация по п. 2 для бюджета Компании – капля в море, в том числе и по бюджету работ на моем объекте. И попытки оправдать ошибку монтажника формулировками в ответе руководителя сервисной службы расцениваются как обман клиента. Также они противоречат заявлениям Компании о гарантии 25-летнего качества услуг и информации о высоком уровне услуги установки.

Вопросы 1 и 3 даны информативно для понимания качества оказания услуг Компании как на этапе продажи материала, так и на этапе его установки на моем объекте.

Недостатки
  • Свервис и отношение к клиентам
Наталья Н.Н.не рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Porta prima
30.05.2023
Уважаемая Наталья,

Благодарим за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К Вам выезжали сотрудники сервисной и монтажной службы для устранения недочетов, все работы выполнены.

С уважением, Porta prima
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также