Опубликовано 28 Сентябрь, 2017 - 17:50

25 сентября в 13.00 мне пришла смска, что доставка будет собственно 25-го, с 9.00 до 21.00. Никаких звонков от операторов до этого не было, согласование доставки на эту дату, соответственно, тоже. Я успела уже уехать далеко от дома, и, естественно, была очень удивлена. И да, я пропустила звонок, возможно, от их курьера, была на важной встрече.

Вечером оператор мне перезвонила, и возмутилась, что меня не было на месте. Перенесли доставку на 27ое, с 18 до 21.00. Ни доставки, ни звонка. Захожу на сайт - там заявлено, что "контактное лицо отсутствует", поэтому и доставки не было. Как так? Ок, перезваниваю им, оператор Евгений долго выясняет, что произошло и заявляет мне, что доставки не было, потому что я в Ново-Переделкино, а у них указано Солнцево, "не тот город". Доставку мне обещают 28го.

Отслеживаю трек, там новой информации не появляется, снова звоню. Уже другой оператор мне заявляет, что доставки 28го не будет, но могут доставить 29го,

ЖДу и надеюсь.

 

"Услуга куплена мной" - условный пункт, я жду доставку и желаю, в общем, за нее заплатить, но не имею такой возможности.

AnnaMarinaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также