Опубликовано 10 Июнь, 2019 - 23:26

Сделал заказ в интернет магазине, не обратил внимание, что достака курьером, а не почтой. В аккаунте телефон указан мой, а ФИО сына, т.к. посылки с почты забирает он. Через некоторое время мне позвонили из СДЕК согласовать доставку. Я указал, что номер телефона неправильный, продиктовал номер сына. Меня заверили, что внесут изменения в данные заказа в течении пары дней. На протяжении следующей недели мне звонили 8 (восемь) раз. Каждый раз я просил изменить телефон и мне обещали это сделать. В пятницу я позвонил на горячую линию и повторил просьбу об изменении телефона. Меня в очередной раз заверили, что это сделают. Сегодня мне позвонил курьер.... Трэк 1120225839.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Не выполняют обещания
НиколайКРДне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.06.2019
Здравствуйте, Николай.
Судя по информации, заказ был вручен получателю вчера, верно? Не могли бы Вы уточнить, в какой день Вам звонили впервые? Номер телефона был изменен 5 июня, однако, он был указан неверно. Подскажите, пожалуйста, актуальный номер Вашего сына. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Первые два звонка были 26.05. Потом по одному-двум звонкам в день до 06.06. Вчера звонил курьер, после моих уговоров записал номер сына, передал ему заказ.
05.06. я, после очередного звонка оператора, позвонил на горячию линию, меня заверили в очередной раз, что телефон поменяли, и 06.06. мне снова звонит оператор.....
13.06.2019
Здравствуйте, Николай.
Я запросила запись разговора с операторами, будем разбираться. 5 июня номер телефона в системе действительно был изменен, поэтому я уточнила у Вас номер Вашего сына, чтобы понять, на каком этапе произошла ошибка. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также