Опубликовано 11 Июнь, 2019 - 10:22

Попробовали сотрудничать с данной компанией, так как один из офисов у них рядом с нами. Первая доставка прошла успешно. При второй доставке ошиблись в номере дома, причем на нашем корешке номер дома был указан верно, а вот у курьера в другом городе был другой номер дома указан. Благо курьер попался толковый, отвез туда, куда было нужно.

Вызвали очередного курьера для забора груза и вот тут началось, курьер не приехал к указанному конечному интервалу времени, не отзвонился, начали вызванивать, сказал что скоро будет, за час так и не приехал. Никто не позвонил. На следующий день начали звонить в клиентскую службу, на что они ответили, что якобы в заявке не верно указан год, хотя подтверждение на электронную почту пришло корректно. После того, как я попросила дать электронный адрес и переслать им подтверждение, разговор был переведен на оценку работы оператора.

Жаль, больше данной службой доставки пользоваться не планируем.

Достоинства
  • Демократичные цены
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
mawisiне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.06.2019
Добрый день.
Позвольте мне разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, номер заявки на забор отправления и номер накладной, по которой номер дома получателя был указан неверно. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
11.06.2019
Пожалуйста. Номер накладной с не корректным адресом: 14809290.
Заявка на вызов курьера: Ваша заявка N15695351 - могу переслать подтверждение.
14.06.2019
Здравствуйте.
Благодарю Вас за информацию. По скану накладной при заборе заказа, я вижу, что номер дома указан как "9а", подскажите, это верный номер? Дело в том, что отправитель самостоятельно вносит все данные в накладную и ставит свою подпись перед отправкой, которая подтверждает, что все данные указаны корректно. Подтверждение не требуется, все заявки и накладные фиксируются в нашей системе. Вижу, что заявка была выполнена 10 июня. Не могли бы Вы уточнить, в какое время приехал курьер? Не совсем поняла ответ менеджера, что значит в заявке неверно указан год, он не дал пояснения? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также