Опубликовано 14 Июнь, 2019 - 08:15

  • Опыт использования:
    один раз

Всем Привет!

Сегодня хочу Вам рассказать какой не приятный инцидент произошёл у меня с компанией СДЭК.... Ну, начнём

Я решила заказать себе баночки взбитого мёда у компании «Русский мёд», оформив заказ со мной связался оператор компании, сказал что доставка у них только компанией СДЭК, и что за доставку нужно оплатить 310₽, я согласилась и начала ждать свою посылочку.

Через несколько дней моя посылка пришла в отделение СДЭК, оплатив доставку, мне отдали посылку. Я сразу заметила что угол коробки маленько замят, и решила открыть посылку при операторе которая мне ее вручила.

Открыв коробку, я увидела что с одной стороны упаковки( где лежали 6 баночек), 2 баночки вроде как треснули, и я решила их достать. У одной из них прям дно отпадывала и на мелкие стекла распадалось.Доставая баночку мне осколок попал в палец, пошла кровь, оператор мне принесла пластырь. Я специально при ней достала и показала и спросила : « Как так у них получилась разбить посылку, где на коробки наптсаннно осторожно стекло! - Что читать не умеете??», моим эмоциям не было предела, так как я оплатила доставку,заказ, так ещё и получила всего 4 баночки целыми! Оператор только разводила руками и говорила : « Мы Вам ничем не можем помочь»!, в итоге посоветовала мне написать жалобу в кампанию СДЭК, приложив фото.

Прийдя домой я написала жалобу и начала ждать 10 рабочих дней

помимо этого написала в компанию « Русский мёд « о том что пострадала мою посылка и я вместе с ней, ответ менеджера был таков : « Разбирайтесь с ними, должны вернуть деньги»

Я прождала 10 рабочих дней, написала им ждите ответа,прошло 13 дней ответа нет, все ждите.

После полученного ответа, начала звонить на горячую линию, дозвонилась, мне сказали что на мое письмо получен отказ в возмещении денежных средств! Ответ был таков: « - У нас заключён договор с компанией «Русский Мёд», и поэтому мы только с ней можем решать спорные моменты, так как Вы третье лицо, то мы не можем Вам возместить ущерб», я была в диком шоке! И мне об этом только сказали когда прошло пол месяца, и то это я сама позвонила! Я давай звонить менеджеру компании «Русский мёд», объяснять ему то что мне сказал СДЭК, в итоге мне вернули деньги вечером компанию «Русский мёд «, а то что пострадала я мне сказали сделают скидку в виде 5% на следующий заказ! Я просто в шоке от обоих фирм! Больше я не обращусь ни в одну ни в другую данную фирму..

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
Irina 1994не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.06.2019
Лажовая контора... Стараюсь избегать доставку этой компанией...
14.06.2019
Здравствуйте.
Не могли бы Вы уточнить, в связи с чем у Вас сложилось такое мнение о нас? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
После такого, мне бы их скидка и даром ненужна. Напишите отзыв на сайт русский мед и расскажите там эту историю. Странное у них отношение к клиентам.
14.06.2019
Мне тоже СДЭК доставлял посылку Русского меда и из 6 баночек одна была треснутая.
14.06.2019
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в интернет-магазин за возвратом средств за товар и за доставку? Как я уже написала в ответе на отзыв, в данной ситуации плательщиком нашей компании является интернет-магазин, ответственность за упаковку несет также он. Не могли бы Вы уточнить номер Вашей накладной, чтобы я детально проверила информацию? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
А мне наоборот они доставляли лучше всех - быстро, всегда целое приходило, курьеры нормальные.
14.06.2019
Здравствуйте, Анастасия.
Очень рада, что Вы доверились нам и остались довольны нашей работой. Очень приятно получать подобную обратную связь! При возникновении каких-либо вопросов Вы можете написать нам на официальную страницу В Контакте [ссылка] или раздел обратной связи [ссылка] на сайте. Поможем разобраться в любой ситуации. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
14.06.2019
Здравствуйте, Ирина.
Благодарю Вас за то, что поделились опытом работы с нами. Отдельно от себя хочу принести Вам извинения за то, что так побеспокоили Вас. Позвольте мне разъяснить Вам ситуацию. Вы сделали заказ в интернет-магазине, оплату за товар и за доставку Вы производили им. Нам же за доставку оплачивал сам интернет-магазин. Отсюда, плательщиком наших услуг является интернет-магазин. Согласно условиям нашего с ним договора, ответственность за упаковку вложения несет отправитель. В компенсации в данной ситуации было отказано, так как Вы не составили акт при получении, более того, упаковка не соответствовала вложению. Поэтому мне не понятно, в связи с чем интернет-магазин говорит Вам обращаться к нам. Мы всегда открыты и отвечаем за свои ошибки. В данной ситуации требовать возврат средств за товар и за доставку Вам необходимо с интернет-магазина, так как нам Вы ничего не оплачивали. Безусловно, наше упущение, что затянули решение данного вопроса и своевременно не предоставили Вам информацию. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
14.06.2019
Спасибо что Вы отреагировали на мой отзыв! За доставку посылки я оплатила деньги Вашему оператору, у меня есть чек который она мне выдала, а затем я получила посылку, поэтому и претензия была в первую очередь к Вам. Я оплачивала доставку отдельно от заказа. Доставка при получении!
Поэтому что я оплатила и получила разбитый товар у меня претензия в первую очередь к Вашей компании!!!
14.06.2019
Здравствуйте, Ирина!
Дело в том, что отправка была оформлена наложенным платежом. Сумма оплаченная при получении была переведена отправителю, непосредственным плательщиком перед нашей компанией, является отправитель. По этой причине взаиморасчет необходимо произвести самостоятельно с интернет-магазином. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
14.06.2019
Поставьте себя на мое место! Вы отдаёте деньги и Вам дают разбитый товар, и вы ещё и страдаете! Порезала палец я из за Вашего халатного обращения к посылкам, что ее кинул кто то!!!
14.06.2019
К счастью, у меня только положительный опыт работы со СДЭК. Правда, в посылках мне ничего хрупкого не присылали...
14.06.2019
СДЭК - известные коекакеры. Но в вашем случае, ИМХО, больше виноват "Мед". Магазин должен был вернуть вам деньги, а не отправлять вас бодаться с курьерской службой. Это они заключили договор с рукозадыми доставщиками - между собой пусть и разбираются. А ваша задача, как клиента - получить целый заказ, а не строчить жалобы им.
14.06.2019
Следующий отзыв будем про компанию «Русский мёд», у меня сохранились все переписки с их менеджером
А банки с медом были как-то дополнительно упакованы? В пупырку например? Как можно отправлять такой хрупкий груз и надеяться на транспортную компанию, им же может быть просто пофиг на надпись "стекло", хотя они должны заботиться и о своей репутации, что-то она у них не очень.
У меня с ними проблем пока не было, но читаешь такие отзывы и делать заказы с хрупкими товарами вообще не хочется 😕
14.06.2019
Да была плотная термопленка,которая держала все баночки, я заказывала две упаковки в каждой по 6 штук, пострадал лишь набор Демилье, он находился как раз в углу где была помята коробка
14.06.2019
Ирина, дело в том, что пленка не может обеспечить достаточную сохранность посылки. Как верно выше заметили, рекомендуется упаковывать подобный товар в несколько слоёв пупырчатой пленки, либо иного амортизирующего уплотнения.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
17.06.2019
Юлия, здравствуйте.
Мы крайне бережно относимся ко всем посылкам, так как несем ответственность за сохранность вложения, однако, немаловажным критерием является именно упаковка вложения. Вы верно отметили, каждое вложение необходимо доупаковывать, а именно: обеспечить не менее 3-4-х слоёв пупырчатой плёнки, пенопласта и исключить наличие свободного пространства в коробке. Также дополнительно мы предоставляем обрешётку [ссылка]. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Просто жесть 🤪
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также