Всем Привет!
Сегодня хочу Вам рассказать какой не приятный инцидент произошёл у меня с компанией СДЭК.... Ну, начнём
Я решила заказать себе баночки взбитого мёда у компании «Русский мёд», оформив заказ со мной связался оператор компании, сказал что доставка у них только компанией СДЭК, и что за доставку нужно оплатить 310₽, я согласилась и начала ждать свою посылочку.
Через несколько дней моя посылка пришла в отделение СДЭК, оплатив доставку, мне отдали посылку. Я сразу заметила что угол коробки маленько замят, и решила открыть посылку при операторе которая мне ее вручила.
Открыв коробку, я увидела что с одной стороны упаковки( где лежали 6 баночек), 2 баночки вроде как треснули, и я решила их достать.
У одной из них прям дно отпадывала и на мелкие стекла распадалось
.Доставая баночку мне осколок попал в палец, пошла кровь, оператор мне принесла пластырь.
Я специально при ней достала и показала и спросила : « Как так у них получилась разбить посылку, где на коробки наптсаннно осторожно стекло!
- Что читать не умеете??», моим эмоциям не было предела, так как я оплатила доставку,заказ, так ещё и получила всего 4 баночки целыми! Оператор только разводила руками и говорила : « Мы Вам ничем не можем помочь»!, в итоге посоветовала мне написать жалобу в кампанию СДЭК, приложив фото.
Прийдя домой я написала жалобу и начала ждать 10 рабочих дней
помимо этого написала в компанию « Русский мёд « о том что пострадала мою посылка и я вместе с ней, ответ менеджера был таков : « Разбирайтесь с ними, должны вернуть деньги»
Я прождала 10 рабочих дней, написала им ждите ответа,прошло 13 дней ответа нет, все ждите.
После полученного ответа, начала звонить на горячую линию, дозвонилась, мне сказали что на мое письмо получен отказ в возмещении денежных средств! Ответ был таков: « - У нас заключён договор с компанией «Русский Мёд», и поэтому мы только с ней можем решать спорные моменты, так как Вы третье лицо, то мы не можем Вам возместить ущерб», я была в диком шоке! И мне об этом только сказали когда прошло пол месяца, и то это я сама позвонила! Я давай звонить менеджеру компании «Русский мёд», объяснять ему то что мне сказал СДЭК, в итоге мне вернули деньги вечером компанию «Русский мёд «, а то что пострадала я мне сказали сделают скидку в виде 5% на следующий заказ! Я просто в шоке от обоих фирм! Больше я не обращусь ни в одну ни в другую данную фирму..