Опубликовано 22 Октябрь, 2016 - 18:03

Доставка была назначена на 22.10.16 с 10-00 до 14-00ч по адресу: Москва, Стрельбищенский пер. Курьер отзвонился в 10 ч и сообщил, что будет до 14 ч у нас по адресу. К обозначенному времени он не приехал, после 14 ч перезвонил сотрудник кол.центра и сообщил, что курьер не успевает, задержится на час, я согласилась подождать. В 15-38 так и не дождавшись курьера, стала звонить ему, на что он сообщил, что у него много заказов и он не может отказываться от срочных заявок, сообщил, что возможно приедет через час. Прошел еще час , на мои звонки курьер уже не отвечал. Дозвонившись в кол-центр в 16-40, сообщила о случившимся. Там выразили свое "сочувствие" и попросили меня обязательно сообщить, если курьер не приедет еще через час. Как результат : дозвонившись курьеру в 17-20, на мой вопрос: когда он приедет, курьер сообщил, что не может назвать промежуток времени приезда. В результате, прождав, целый выходной курьера - отказ от заказа, по причине ОБМАНА ОТ СДЭК. В 17-24 мне позвонил сотрудник кол.центра и вместо извинений задал вопрос: вы что отказались от заказа???? Компания ШАРЛАТАНОВ!

Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Дозвониться им нереально
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Хамы
Инна Троянне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Инна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашей компании. Для уточнения деталей доставки сообщите номер накладной. Мы хотели бы провести работу с сотрудником, который заставил Вас волноваться и столь длительно ожидать. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также