Опубликовано 3 Август, 2020 - 13:59

  • Опыт использования:
    год или более

Настолько прозаичная ситуация, что можно было не писать текст, а просто прикрепить скриншоты . В общем вызвал я эконом, с пометкой кондиционер. Авто было найдено приложением достаточно быстро и сразу же в чате я увидел обращение ко мне которое без лишних этических норм, было сразу же направлено на указание проблемы и выглядело оно так - У меня без кондера. На что я решил ответить в такой же форме - Поставлю 1 звезду. После чего водитель в максимально открытой форме написал , куда мне стоит идти и до меня не доехав завершил поездку. Деньги списали сразу. Как не странно служба поддержки сама со мной связалась, после того как я залил стори в одну из соц. сетей чата с водителем и конечно отметил там сам ситимобил. Передо мной извинись и вручили промкод , который не сработал, мне дали еще один и он тоже оказался бракованным. Далее саппорт удалился для решения проблемы. Данное общение происходило по средствам директа одной из соц. сетей, я решил написал параллельно в службу поддержки через приложение. Там мне ответили, что с водителем проведена беседа. И он больше ко мне не приедет. Когда я спросил про компенсацию мне сообщили, что Компания не рассматривает компенсации как решение проблемы. Хотя вот в одной из соц. сетей они мне промокоды присылали(хоть и не работающие) Через пару дней я написал в директ по той же теме. В итоге мне прислали еще один промокод и сообщили , что он на 50 рублей. А предыдущие( которые не сработали) были на 3 поездки со скидкой 15%. Это кстати так же компенсация когда таксист опоздал, там тоже вам выдают 15% на следующий заказ, правда на один. Ну я в итоге не стал активировать "барский" промокод на 50 рублей и решил просто написать об этом отзыв. Что в итоге? Сервис как обычно дно, на клиента плевать и компенсировать скидками какие-то ситуации не в их правилах. P.S и да я в курсе , что наличие кондиционера в экономе это пункт не обязательный. Как и здороваться, быть воспитанным и человеком в целом.

Достоинства
  • Приложение
  • Средние цены
Недостатки
  • Никто ни за что не отвечает
  • Ужасное отношение к людям
  • Хамство
3xaxaне рекомендует
Читать все отзывы 711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Никита Ситимобил
03.08.2020
Здравствуйте. Мы очень сожалеем, что поездка оставила такие впечатления. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях в соц.сетях. Мы разберемся в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 711
Смотрите также