Настолько прозаичная ситуация, что можно было не писать текст, а просто прикрепить скриншоты . В общем вызвал я эконом, с пометкой кондиционер. Авто было найдено приложением достаточно быстро и сразу же в чате я увидел обращение ко мне которое без лишних этических норм, было сразу же направлено на указание проблемы и выглядело оно так - У меня без кондера. На что я решил ответить в такой же форме - Поставлю 1 звезду. После чего водитель в максимально открытой форме написал , куда мне стоит идти и до меня не доехав завершил поездку. Деньги списали сразу. Как не странно служба поддержки сама со мной связалась, после того как я залил стори в одну из соц. сетей чата с водителем и конечно отметил там сам ситимобил. Передо мной извинись и вручили промкод , который не сработал, мне дали еще один и он тоже оказался бракованным. Далее саппорт удалился для решения проблемы. Данное общение происходило по средствам директа одной из соц. сетей, я решил написал параллельно в службу поддержки через приложение. Там мне ответили, что с водителем проведена беседа. И он больше ко мне не приедет. Когда я спросил про компенсацию мне сообщили, что Компания не рассматривает компенсации как решение проблемы. Хотя вот в одной из соц. сетей они мне промокоды присылали(хоть и не работающие) Через пару дней я написал в директ по той же теме. В итоге мне прислали еще один промокод и сообщили , что он на 50 рублей. А предыдущие( которые не сработали) были на 3 поездки со скидкой 15%. Это кстати так же компенсация когда таксист опоздал, там тоже вам выдают 15% на следующий заказ, правда на один. Ну я в итоге не стал активировать "барский" промокод на 50 рублей и решил просто написать об этом отзыв. Что в итоге? Сервис как обычно дно, на клиента плевать и компенсировать скидками какие-то ситуации не в их правилах. P.S и да я в курсе , что наличие кондиционера в экономе это пункт не обязательный. Как и здороваться, быть воспитанным и человеком в целом.
Здравствуйте. Мы очень сожалеем, что поездка оставила такие впечатления. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях в соц.сетях. Мы разберемся в ситуации.