Многие возмутительные фишки Wildberries известны давно, но тут появилось новое дно - невозможность отказаться от бракованных продуктовых товаров!
Я столкнулась с такой ситуацией, что мне пришла одна пачка товара вместо указанных в карточке двух, 200 грамм вместо 400 грамм. И каково было моё удивление, когда в пункте выдачи было сказано - нет возможности вернуть! Нужно забирать и самой разбираться, прикладывать фотографии, составлять заявку.
Окей, если нет возможности вернуть, значит первую пачку можно употреблять? Но нет, когда мне одобрили заявку на брак, оказалось, что ту несчастную первую пачку необходимо возвращать! Я заказала этот товар снова, чтобы вернуть одну пачку, а вторая осталась у меня, но во второй раз мне пришла снова одна пачка! И опять нужно писать эту заявку на возврат, но теперь у меня нет веры, что товар придет в полной комплектации, если я закажу новые две пачки для проведения возврата по второму бракованному товару.
На этот случай логично написать в поддержку, казалось бы, да не тут то было, в поддержке отвечают как будто боты, но с ожиданием в сутки, в общем видимо отвечают люди, но читают одно слово через несколько, и написав уйму обращений я читала только стандартные отписки про порядок возврата...
Также возникает вопрос к системе проверки товаров Wildberries. Мне 2 раза приходит товар к неправильной комплектации, это что, никто не проверяет?
В общем Wildberries это контора, где неправы покупатели, неправы продавцы, цель только навариться побольше и с тех, и с других.