Опубликовано 20 Май, 2023 - 22:05

Заказывала долгое время, все было нормально.

В какой-то момент произошел "глюк" сисьемы - висит неоплаченный пакет на сумму, внимание, 15 рублей!!! Это даже звучиь смешно, но до оплаты этого пакета система пишет, что я не могу делать заказы.

При нажатии на кнопку "оплатить" сайт пишет, что все хорошо, все оплачено. Но после оюновления страницы этот несчастный пакет за 15 рублей снова висит в неоплаченных товарах. И так бесконечно по кругу.

И вот дальше начинается причина этого негативного отзыва. Дело не в технической ошибке с пакетом - я понимаю, такие неисправности бывают на любом сайте. Дело в работе службы поддержки, точнее в ее полнейшем отсутствии.

Уже почти 2 недели (!!!) я пишу им просьбы решить проблему и не получаю ничего, кроме стандартных шаблонных отписок. "Ваш вопрос решается, ждите". Это все, больше ничего - ни извинений за возникшую ситуацию, ни конкретных сроков, когда проблема будет решена. НИ-ЧЕ-ГО! Ждите в порядке очереди, но на вопрос "сколько ждать" никакого ответа нет. При этом сайт с историей моих просьб решить проблему постоянно очищается.

Я считаю, что если все, чем может помочь служба поддержки, это шаблонные отписки, то зачем тогда вообще нужна такая служба поддержки?

Не могу рекомендовать данный сайт, так как пока у вас все хорошо, вы заказываете, получаете свои вещи, тратите деньги, их все устраивает. Но при возникновении малейшей проблемы (а проблема реально мизерная - цена вопроса 15 рублей, которые списались с моей карты уже неоднократно), никто даже пальцем не пошевелит, чтобы вам помочь.

А если бы проблема была масштабнее? Если бы вопрос был более критичным, а сумма значительной? Были бы такие же шаблонные отписки!

Впервые встречаюсь с такой пофигистичной работой службы поддержки без малейшего намека на извинения. Никому не рекомендую!

makinaolyaне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2023
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также