Опубликовано 5 Декабрь, 2019 - 16:14

  • Опыт использования:
    один раз

Сделал значит я заказ и сижу довольный жду!

Зашел на сайт что бы отследить груз и увидел плановую дату доставки 04.12.2019, что меня вполне устраивает.

 

03.12.2019.

Мне позвонил курьер (в 14:47) и спросил удобно ли мне будет принять посылку через 15 минут? "Конечно нет" - ответил я так как находился на работе (не по адресу доставки). Но просьбу привезти по рабочему адресу отказали, что вполне логично, но попробовать стоило. Тогда курьер спросил удобно ли будет мне принять посылку завтра, в какое время и по какому адресу? Курьер все записал (во всяком случаи сложилось такое впечатление, поскольку курьер повторял сказанный мною слова) и повторил что завтра, в указанный промежуток времени (с 13:00 до 16:00) и по какому адресу мне будет удобно принять груз. Я все подтвердил и поблагодарил. (Курьер кстати достаточно вежлив и приятен в общении).

И я снова сижу довольный жду...


04.12.2019

Наступил плановый день доставки! На часах 14:00, а посылки так и нет. Я начал переживать и решил позвонить самостоятельно в контакт-центр и узнать судьбу моей коробочки. Операторы сообщили мне, что моя посылка лежит на складе и даже не готовится к отправке. ЧТО?! Как оказалось мне пытались доставить посылку начиная с понедельника, но до меня не могли дозвониться (и правда, уже позже я увидел всего один пропущенный вызов, всего один, один...может я в толчке сидел?) и собственно у меня истекло количество попыток доставки (2 раза). Разговор с оператором закончился тем, что обещали отправить мой запрос в клиентский сервис с просьбой связаться со мной и помочь решить вопрос с доставкой груза. Подождал час - звонка нет. Звоню еще раз и повторяю свою историю снова, естественно другому оператору. Второй оператор сказал, что количество попыток может быть равно трём. "Круто!" - подумал я и попросил организовать доставку на следующий день. Разговор со вторым оператором закончился тем, что у меня снова спросили место, временной интервал и день в который мне будет удобно принять посылку. Я все продиктовал повторно и оператор повторила данные.
И я снова сижу и жду, но уже не довольный...


05.12.2019

Посылка так и не приехала, телефонных звонков не поступало, звоню самостоятельно. Оператор сообщает что у меня "Истекло количество попыток доставки" (2 раза) и мне нужно связаться с отправителем и оплатить отправление повторно. ЧТО?! Я, если честно, не представляю как мне связаться с Великобританией и объяснить им ситуацию. Начинаю узнавать о возможности самовывоза и узнаю, что это возможно только через сутки после подачи заявки. Беру время подумать. Перезваниваю снова. Прошу нового оператора (уже четвертого) отправить мою посылку на самовывоз день в день, естественно это не возможно (но попробовать стоило). Прошу в таком случаи организовать доставку завтра (06.12.2019) с 09:00 до 18:00 по удобному мне адресу. Оператор все внимательно записала, уточнила детали адреса и т.п.

И я снова жду. Довольный?

 

06.12.2019

Захожу утром на сайт и вижу следующий статус доставки - "Получатель самостоятельно заберет отправку из офиса КС". Меня аж трясет от злости уже. Звоню в контакт-центр и мне там сообщают что у меня уже истекло количество попыток доставки (3 раза). "Как так?! Было же всего две попытки!" - возмущаюсь я и начинаем смотреть накладную на сайте. И что мы видим. 02.12.2019 мне пытались доставить, но я не взял трубку - ок, мой косяк (хотя странно, что мне после этого не перезвонили уточнить жив ли я вообще и посылка актуальна?). 03.12.2019 в 08:47:36 по МСК мне пытались доставить посылку еще раз (так написано в маршрутизаторе, по факту мне не пытались доставить в это время и ни кто не звонил даже), в 08:51:29 её возвращают на склад (спустя 4 минуты?). А теперь самое интересное...в 08:51:55 её снова отдают курьеру (спустя 30 секунд?!) и опять пытаются мне доставить. И это считает попыткой доставки? Вы в своем уме? Ок, надежды на компетентность сотрудников компании у меня нет и я решаю, что самостоятельно приеду за посылкой на склад (ул. Угрешская, д. 2), только бы получить мой заказ. Пытаюсь уточнить момент с самовывозом. Будет очень не приятно, если я приеду на склад, а меня и там развернут и ничего не отдадут. Мне обещают, что менеджер мне перезвонит и поможет со всем разобраться.

Жду звонка и готовлю план по спасению мира от нерадивых курьерский служб...

 

Дневные новости! Звонка от менеджера не дождался и перезвонил сам, снова новый оператор в контакт-центре сообщил мне, что груз находится на другом складе (ул. Складочная, д. 20А) и готов к выдаче. Сегодня еду туда, надеюсь что не зря...

 

Забрал со склада самостоятельно.

Достоинства
  • Достоинства напрочь уничтожены недостатками
  • Недостатки перечеркивают достоинства
Недостатки
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Не перезванивают
  • Неуважение к клиенту
  • Особенности логистики компании
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
n1ferне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также