Опубликовано 27 Ноябрь, 2021 - 18:23

  • Опыт использования:
    один раз

За два дня посылка добралась с Москвы до Омска и больше месяца лежит на складе в Омске и не двигается.. Время ожидания на горячей линии полчаса (спойлер: можете не звонить, ничего нового вам не скажут).

Отмазка: "Ой вы знаете, слишком большой поток отправлений". Серьезно?

Из названия этой конторы можно безболезненно выкинуть слова "Сервис" и "Экспресс", потому что ни сервисом, ни скоростью здесь и не пахнет.

 

Ожидать 40 минут на горячей линии чтобы услышать "большой поток, ждите" - это сервис?

Пиарить свой "онлайн-чат" на той же горячей линии, в котором тупой бот не даст тебе больше информации и ничего не сделает, а чтобы попасть на живого человека - нужно пройти квест - это сервис?

Никак не работать с отзывами клиентов и не пытаться сделать хоть что-то, чтобы улучшить ситуацию - это сервис?

Больше месяца обрабатывать посылку на складе - это "Экспресс"?

Достоинства
  • Достоинства напрочь уничтожены недостатками
  • Это ужас
  • Это шарашка!
Недостатки
  • Безответность компании
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
Sm1Le55не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
02.12.2021
Пожалуйста: AEWH0005095302RU4
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также