Опубликовано 31 Декабрь, 2013 - 12:42

  • Опыт использования:
    один раз

Компания СДЕК не смогла за 13 дней (с 18 по 31 декабря) доставить мою посылку из Петербурга в Москву, в довершение всего сегодня по телефону мне обещали (утром 31.12.13 г. около 11 утра), что склад на Ленинградском пр. будет работать утром 31.12.13 до 13 ч, и посылку можно забрать наконец-то, наш клиент приехал забирать посылку, а склад оказался закрытым. По всем телефонам, указанным на сайте, невозможно дозвониться, например, на склад на Ленинградском пр., дозвонившись до автоответчика, обычно я ждала около 10 мин ответа, в итоге меня сбрасывали. По другим телефонам, чтобы дозвониться до оператора, нужно тоже ждать 10-15 минут. Причем операторы подтверждали ту же информацию, что я и сама могу отследить на сайте (а меня интересовало, переместили ли мою посылку с центрального на склад на Ленинградском пр.).

Если я обращалась к онлайн-консультанту, то ждала ответа более 1,5 часов (на тот же мой вопрос, переместили ли посылку). Переписки с онлайн-консультантами у меня сохранены, где видно время ожидания от них ответа (это в случае, если они просто не отвечали и выходили из чата).

В посылке были игрушки к новому году для детей, которые в итоге остались без подарков, сама я буду в Москве через пару дней, знала бы, отвезла бы сама посылку.

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
Недостатки
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
mareenaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2017
УЖас!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также