С доставкой от СДЭК столкнулась, когда выбрала ускоренный способ доставки заказа в интернет-магазине (Китай), информация гласила "Если Вы выбрали ускоренный способ доставки, Ваш заказ будет доставлен в течение 3-5 рабочих дней.". И теперь как было на самом деле)
Согласно истории, 9 декабря заказ был доставлен на склад в Китае и вручен курьерам, далее началось 15-ти дневное путешествие до города доставки, попав на склад 24 декабря товар... затаился. Однако, еще через 2 рабочих дня (т.е. 26 декабря) наша срочная служба доставки активизировалась и прислала смс, извещающую о том, что курьер ко мне прибудет 27 декабря с 10 до 17 ч. Здесь первый момент, который не понравился. Курьер должен был позвонить и договориться об удобной дате доставки. По сути же - поставили перед фактом, что в течение рабочего дня по домашнему адресу придет курьер, что, разумеется, не устраивало. В смс была ссылка на сайт, где якобы можно поменять время и адрес доставки, куда я тут же зашла и пыталась поменять либо время, либо адрес. Однако, после информирования меня о том, что "Адрес/время доставки успешно изменены", изменений на сайте не происходило. Я пыталась связаться с онлайн консультантами. Из трех попыток на 2 ответил автоответчик о том, что "Дождитесь очереди, мы узнаем все по вашей проблеме", потом закидывали в чс (может, автоматически?) - это когда невозможно отправить сообщение. один же раз консультант спросил номер накладной, и затем так же в чс. В 19.00 пришло последнее сообщение "Наш рабочий день закончился...". В общем, 27 декабря я все же ждала курьера, попросила, чтоб и дома его ждали и послали ко мне на работу, если придет. Никто не пришел) На сайте информация наподобие "доставим вам вчера". Звоню по горячей линии, ждать не менее 10 мин, далее на вопрос "Почему нельзя было поменять информацию по доставке и почему не пришел курьер и т.д." мне ответили, что сайт не работает и на него не надо обращать внимания, курьер не пришел и звонка не было - по причине их перегруженности, предложили ждать еще несколько дней, или забрать товар со склада самой. Ок. Выбираю время из рабочего дня, еду на склад, там 20-30 мин ищут мой заказ, не находят и отказываются искать дальше) Предложили поискать и позвонить в этот же день, а в понедельник прислать курьера на нужный адрес.
Ок, уезжаю, жду звонка, которого не было. В понедельник звоню, спрашиваю где курьер? Мне отвечают, что не знают, что мне наобещали в прошлый раз, т.к. работали другие, что курьера сегодня не будет, а заказ они поищут и позвонят.
А уже 30 декабря, в посылке подарки(
Чтобы не повторилась предыдущая ситуация, по телефону обещают отзвониться сегодня, даже если заказ не найдут. В очередной раз соглашаюсь, решив, что отказ от посылки оформлю 31-го, если не найдут.
И тут меня удивили. Позвонили через несколько минут, сказали, что все нашли и курьера сегодня отправят.
Курьер опоздал примерно на час и пришел по старому адресу, но в итоге товар доставлен) я довольна, и больше их услугами пользоваться не планирую) Спасибо, всех с НГ!